Блики на автомобиле!

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень

Привет. Подскажите, как сделать в анимации блики на автомобиле, но при этом, чтоб все остальное было в темноте. Так обычно в рекламных роликах делают. Ну вы поняли меня)

примеры:http://postimg.org/gallery/32997isq/52bd7901/  

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Коооооооооооооооо У любого лайта есть опции Exclude - чтобы определить на что светить будут, а на что нет, а также есть опции Affect Diffuse, Reflection, Refraction. Кроме того, если лайты сделаны материалом, существует VrayOverrideMtl которым можно отключить генерацию ГИ у врайлайтмтла, но при это оставить видимость в рефдектах и/или в рефрактах.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
мне бы конкретный и испробованный способ, чтоб не накосячить и не сделать лишенго..
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 116
Одесса

Вот пару вариантов таких теней, аниминовать думаю не проблема

А это весь урок  по студии для авто неплохой  http://yadi.sk/d/MqFoakeeQsHc2  

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень

спасибо, буду пробовать, но и буду рад еще вариантамУлыбаюсь

и главное, необходимо, чтобы блик шел с камерой , либо в противоход

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979

Это больше похоже на анимацию бэка, в котором анимируется светлое пятно на черном фоне и соответственно отражается на авто.

Я бы попробовал анимировать ХДРИ в сильном контрасте.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Мне показалось, что такие эффекты и с обычным vraylight plane прокатят, просто двигать его туда-сюда и он будет отражаться в машине.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
я вот тоже подумал насчет плейна, ток наверно на него надо карту рассеивающуюся сделать, а то резкие края не очень(
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
согласен с ygoryan, выбрать студийную карту и анимировать, для полного контроля создать копию светильника прилинковать ко второму (или группу сделать, чтоб крутить их вместе), одним настроить общий свет, другим только отражение. будет темно и с яркими бликами
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Отдельными пассами насчитать спекуляров разных, включая омники и всякие эллипсы (чтобы не было углов). Плюс резкие градиент рампы на фоне.

Такие рендеры в низком ключе проще делать управляемыми источинками света типа спот лайтов. А отражения получать с обычных эллипсов или плейнов с намапленными на них градиент рампами или хдрками реальных источников света.

Ну и отдельно можно к камере линковать чтобы что какие-то блики или световое пятно ехали вместе с камерой.

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 10
Пермь

это в жизни делается так: берется фото камера ставится на долгую выдержку, затем берется фанарик с светододом обмотанным в тонкую ткань и проводится по линиям изгиба авто. получаются такие картинки)

В 3d max думаю  можно в теории поворить это. Но проблемка в GI как он себя будет вести по артефактам при анимации источника света

Кстити я тут подумал что в таком контексте освещения ги то и не особо нужно!

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
да, все таки исходя из выше сказанного-лучшим вариантом будет врейлайтмат с камерой
Читают эту тему: