Блики на модели при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181

Здравствуйте, я заметил, что на моих рендерах очень мало бликов, которые добавляют реалистичности картинке. Так вот, я сделал простенькую сцену, но ни одного блика не увидел (имею ввиду четкие блики на гранях). На фото красным отмечено место, где бы я хотел увидеть блик. К граням применен chamfer. Использую стандартную сцену RenderScene3DDD_CORONA2013
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
Какой ис?(откуда свет в сцене) Фаска на ребрах есть?
На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181

фаска есть, IES 1,52

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Должно помочь:

переходим к виду из камеры, выбираем источник света, от которого будем получать блик

Tools > Align > Place highlight

Выбираем грань

у источника света должны быть включены отражения

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
блик-бликам рознь.. наверняка он там есть.. но на фаске его не видно потому как фаска тоже разная бывает.. по группам и углам сглаживания, к примеру. Поставьте Чамфер бокс вместо этого.. наверняка все будет.. либо отражения в материале увеличить надо конкретно для этого случая
На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181
Цитата red-rimm:

Должно помочь:

переходим к виду из камеры, выбираем источник света, от которого будем получать блик

Tools > Align > Place highlight

Выбираем грань

у источника света должны быть включены отражения

нет, блика на гранях нет, только на всей поверхности

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
глянуть бы на вид сверху, но похоже что надо двинуть правый ИС по оси Y поближе к камере и возможно повыше поднять. надо поймать  место куда лучь направленный из камеры  попадет отразившись от поверхности модели по правилу угол падения = углу преломления.
На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181

Цитата metalman:
блик-бликам рознь.. наверняка он там есть.. но на фаске его не видно потому как фаска тоже разная бывает.. по группам и углам сглаживания, к примеру. Поставьте Чамфер бокс вместо этого.. наверняка все будет.. либо отражения в материале увеличить надо конкретно для этого случая

с чамфер боксом тоже самое

получилось наконец, спасибо, Place highlight помогло

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 20
может с такого ракурса и не должно быть блика, а вот если повернуть 

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
Цитата Rolan05:
получилось наконец, спасибо, Place highlight помогло

Покажи результат?

Я поэксперементировал, у меня получилось получить блик если ИС над обьектом сдвинут чуть ближе к камере

На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181
я уже удалил)
На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
Цитата Rolan05:
я уже удалил)

резкий ты )

На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181
а вот у меня вопрос. а можно если ты уже сделал рендер, но бликов не добился в желаемых местах, добавить их в фотошопе. Будет ли это корректно и вообще делают ли так?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Не делают
На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
Цитата red-rimm:
Должно помочь: переходим к виду из камеры, выбираем источник света, от которого будем получать блик Tools > Align > Place highlight Выбираем грань у источника света должны быть включены отражения

Блин клевая тема! не знал что так можно smiley-good.gif

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
Цитата Rolan05:
а вот у меня вопрос. а можно если ты уже сделал рендер, но бликов не добился в желаемых местах, добавить их в фотошопе. Будет ли это корректно и вообще делают ли так?

Конечно можно если умеешь, но это как лопатой копать когда рядом экскаватор стоит. Ну типа так:) И конечно это будет фэйковые блики которые будут в глаза бросаться. Ну если ты не конечно не божественный подделыватель бликов, хе-хе

Читают эту тему: