Блики от ИС

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.04.2012
Сообщений: 9
Доброго времени суток. Снова никак с ИСками не подружусь На этот раз непонятная штука, есть светильник в виде металлической сферы с маленьким отверстием для выхода света (ну допустим 40% от всей площади светильника отверстие занимает). Внутри стоит VRayLight. На полу от него плитка дает отсвет, хотя вроде бы там блика быть не должно, т.к. в ту часть свет не попадает. Чтоб было яснее прикладываю скриншот и сам max файл. Чисто по моим ощущениям материал абажура светильника пропускает свет. Пытался выставить 2sided материал, а так же выставлял флажок 2 sided в обычном виреймтл ставил, все равно не помогает.

3ds max архив:
http://depositfiles.com/files/xo1e75xri  

Скриншот:
image.jpg
На скриншоте виден блик от металлического светильника, и от лампы на столе. Оба блика быть не должно по идее (ИСы "закрываются" абажурами).
Репутация: 0
На сайте c 22.04.2012
Сообщений: 9
Quote:
Сними галочку с Affect reflection свойствах VrayLight
К сожалению сейчас компа под рукой нет, проверить не могу, но даже если поможет, то это ведь уберет блики и от тех мест, где они нужны (на скриншоте это край стекла). На крайний случай такой метод подойдет, но возможно есть какой ни будь менее радикальный метод?
Репутация: 0
На сайте c 22.04.2012
Сообщений: 9
Нет, отключение Affect reflections не помогло.
P.S. Все, разобрался. В свойствах ИС исключил абажур из подсвечиваемых объектов.
Читают эту тему: