Блики в виде белых полос.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 1
Земля

Всем Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, наверняка подобный вопрос уже задавался, но как не искал, решение именно своей проблемы найти пока не смог(( Суть проблемы: На рендере сцена санузла, на столешнице, а точнее на ее ребрах возникают белые полосы(блики ли это или отражение от источника света иль еще какой-нибудь артефакт- тоже пока не пойму). Может так все и должно выглядеть в жизни, но хотелось научиться настраивать или убирать полностью это явление(полосы), да еще и так, чтобы ничего не менялось в плане света и отражений в остальных местах данной модели. Сразу спешу заверить- кнопочки в настройках vraymtl и vraylight перебрал все и не один десяток раз! Но, как говорится, инженер всегда обязан сомневаться, так что разумеется что-то упустил из виду, ведь чудес не бывает, тем более в точных науках. Скрин сцены выкладываю.

771e37eff20c6585a232c380183a7152.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
ну как бы никак не убрать, это отражения, да и должны они там быть
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

В фотошопе замажьте штампом. Быстрее будет. 

Ну или понизьте значение рефлекта в материале столешницы до неприлично низкого (0,65 например), пропадут полосочки.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Автор в бликах же вся соль, они создают объем объектам. Если Вас смущает их насыщенность и размер, то делайте меньше фаску, которая будет бликовать. А если такая по чертежу, то и в жизни точно так же будет, либо как уже советовали, убирайте отражения на шейдере.
Читают эту тему: