Всем Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, наверняка подобный вопрос уже задавался, но как не искал, решение именно своей проблемы найти пока не смог(( Суть проблемы: На рендере сцена санузла, на столешнице, а точнее на ее ребрах возникают белые полосы(блики ли это или отражение от источника света иль еще какой-нибудь артефакт- тоже пока не пойму). Может так все и должно выглядеть в жизни, но хотелось научиться настраивать или убирать полностью это явление(полосы), да еще и так, чтобы ничего не менялось в плане света и отражений в остальных местах данной модели. Сразу спешу заверить- кнопочки в настройках vraymtl и vraylight перебрал все и не один десяток раз! Но, как говорится, инженер всегда обязан сомневаться, так что разумеется что-то упустил из виду, ведь чудес не бывает, тем более в точных науках. Скрин сцены выкладываю.
Автор в бликах же вся соль, они создают объем объектам. Если Вас смущает их насыщенность и размер, то делайте меньше фаску, которая будет бликовать. А если такая по чертежу, то и в жизни точно так же будет, либо как уже советовали, убирайте отражения на шейдере.