body объект конвертация в poly без искажения

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91

Каким  образом  импортированный  боди объект  можно  переконверитровать  в  поли  или  меш  без  потери  в  качестве(округлости  становятся  ромбическими)?  На  снимке  после  рендера.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
там вроде есть баг с лодами нюрбс объектов, пробуйте разные способы конвертирования в поли, через модификатор, через контекстное меню или при импорте тоже есть настройки. в команд панели вы же выкручиваете качество перед конвертированием в поли?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
а если турбосмус после конвертации накинуть?
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
Цитата Slazzo:
Body содержится в виде нурбс поверхности, есть возможность настройки качество перевода в поли в самом обьекте.

Разобрался,  достаточно  хитрый  перевод   получается,  в  боди настройках  ставим  меш и выставляем качество, далее переводим  в  поли  тогда  получаем то что нужно.

Читают эту тему: