Боксы просчета

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Мучает вопрос один очень. Размер вирэевских боксов (которые бегают по картинке) влияет на качество рендера или нет?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Не влияет.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
pljgnik
Он влияет на нервы
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Влияют. Чем больше размер этих квадратов, тем быстрее проходит рендер.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
и в чем прикол тогда? что все пользуются 128х128 размером?
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
влияет на время прохождения по времени.
в общем из опыта.
представим себе картинку где есть зеркало, зеркальная поверхность и материал который матовый.
если этот "кубик маленький" то он просчитает меньшую площадь за меньшее время - логично.
из этого вывод чем меньше тем быстрее..
но не всегда работает эта формулировка.
замечено чем меньше размер - тем быстрее
при этом если размер составляет 6000*4000 то этот вариант не прокатывает - т.е. надо ставить больше.
в общем надо искать золотую середину. :arrow:
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Quote:
kofsh
многие утверждают, что чем больше бокс, тем быстрее просчет. следовательно маленькие боксы считают дольше. ну а если на качество не влияет, нужно ставить больше!
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
"Мучает вопрос один очень. Размер вирэевских боксов (которые бегают по картинке) влияет на качество рендера или нет?"
был поставлен один вопрос "влияет на качество рендера или нет?"
ответ- на качество рендера бакеты не влияют.!!!

по сути чтоб было понятно!!! и вопросов не возникало

Render region division
Здесь настраивается различные параметры V-Ray связанные с бакет регионом (buckets).
Bucket - это важная часть распределенной системы рендера V-Ray.
Bucket это прямоугольные области текущего кадра (фрейма), которые обрабатываются независимо от других областей. Бакеты могут обрабатыватся и свободной сетевой машиной, либо могут быть разделены между ядрами процессора. Так как bucket может быть обработан только на одном процессоре, разделение фрейма на малое количество buckets может ухудшить оптимальное использование нескольких процессоров (некоторые CPUs простаивают все время). Однако разделение фрейма на слишком большое количество buckets, может замедлить рендер из за дополнительных затрат по времени на подготовку или передачу их по сети нужной информации.

параметры бакета в среднем составляют от 64x64 до 128x128 ... примерные рамки в которых нужно держатся....
чересчур низкие параметры или черезчур высокие замедлят процесс рендера!!!
Читают эту тему: