Batch render в corona render 1.5

Автор
Сообщение
На сайте c 29.06.2015
Сообщений: 56

Друзья в новой короне появилась фишка в которой за один рендер можно получить дневной и ночной варианты ваших работ. Вопрос: Что делать с батч рендером? так как он прогоняет все камеры (которые нужны) а сделать ночной вариант не получается, либо приходится прям перед самым концом рендера одной камеры, быстренько отпостить ночной вариант и сохранить в ручную. Надеюсь суть проблемы передал.

РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО

https://yadi.sk/d/bt0mmG8BxhrQY 

https://drive.google.com/open?id=0B37dgVxr_iP0bXg3Tk0yRW1KcEU 

решение предоставил:http://3ddd.ru/users/3dddland  

На сайте c 29.06.2015
Сообщений: 56
Цитата TRAFFIC_rus:
Всё работает? 

Решение прикрепил к посту на двух облоках(яндекс, гугл). см выше

На сайте c 14.04.2016
Сообщений: 10
RF Moscow
А cexr формат просто без батча из фреймбуфера у всех сохраняется?
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 606
Белгород
Цитата BLVCK ART:
Цитата TRAFFIC_rus:
Всё работает? 

Решение прикрепил к посту на двух облоках(яндекс, гугл). см выше

Единственный минус cexr сохраняется без дэнойза smiley-cray.gif. И после добавления его во frame buffer кнопочкой продолжить из фала, дэнойз уже не считается

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7005
Kiev

IK86

посчитать денойс - это 1-2 минуты

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381
Цитата sten:
посчитать денойс - это 1-2 минуты

Так и денойз будет просчитан на эти 2 минуты, а не на всё что отсчиталось

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7005
Kiev

Brys

разницы нет.... я проверил

можете сравнить, один рендер, второй рендер продолженый на 1 пас + денойс

http://dropmefiles.com/eAfGF 

может там более глубокие методы очистки, но чтото не заметно

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381
Цитата sten:
может там более глубокие методы очистки, но чтото не заметно

может там сцена не сильно шумная, я это не из головы взял https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000009087  Exr можно сохранять с комплектом рендер элементов в одном файле? 

На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 19

Всем привет, ставлю анимацию несколько кадров, анимированная камера (без батча). Формат для выхода указываю cexr, а он сохраняет только последний кадр. И если тифы он скажем сохраняет как *название_файла*номер кадра.tif, то cexr как *название_файла*.cexr , видимо перезатерает себя для каждого кадра)

На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 126
Все получилось, спасибо за вариант. Вот только из восьми светильников в лайт миксе, один не регулируется. Замер в позиции выкл. Причем копия этого светильника (вторая люстра) работает без проблем
На сайте c 11.04.2008
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Цитата BLVCK ART:

Отлично! Спасибо за решение. Все работает.

Цитата Brys:
Цитата sten:
может там более глубокие методы очистки, но чтото не заметно

может там сцена не сильно шумная, я это не из головы взял https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000009087  

По ссылке вообще-то говорится о частном случае, когда дампом был сохранен рендер, сделанный без включенного денойза, а "дорендер" из файла делается с уже включенным денойзом. В этом случае денойз будет работать только для пассов, просчитанных после загрузки из файла, о чём корона выдаст предупреждение. Соответственно если денойз был включен изначально, то все будет работать как надо и при продолжении рендера из файла.

На сайте c 12.05.2012
Сообщений: 15
Санкт-Петербург

Ребят вопрос не совсем в кассу:  Кто то замечал что в корона 1.5 само небо стало шуметь сильнее в равнее с той же корона 1.4 (в которой дневной свет шумел в последнюю очередь)  

Щас же наоборот если и шумит то в первую очередь дневной свет... 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
а 500 пасов не пробовали рендерить?
На сайте c 29.06.2015
Сообщений: 56
Цитата falik:
а 500 пасов не пробовали рендерить?

дело в том что обычно люди тупо конвертируют vray материалы в corona mat, а конвертер тупит, маты шумят и сильно нагружают проц. Хочу сказать 200 пассов на средненькую кухню с конвертированными материалами рендерится около 3-4 часов на i7 6700k 4.5ghz. Аналогичная сцена, но с созданными в ручную материалами рендерится в разы быстрее, тогда конечно можно и 500 пассов. Но когда у вас текучка 500 пассов это не выход

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
это был сарказм. знающие толк в короне гуру почему то думают что меньше 500 пасов для слабаков и время рендера должно быть несколько часов, иначе это ниочем -)
На сайте c 29.06.2015
Сообщений: 56
Цитата falik:
это был сарказм. знающие толк в короне гуру почему то думают что меньше 500 пасов для слабаков и время рендера должно быть несколько часов, иначе это ниочем -)

пардоньте =) не уловил тонкий сарказм) сорян)

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 12
Минск

Ребята, пробовал сделать уже раз 10 рендер через Batch Render, но ничего не получается. Стоит Corona 1.7 и макс 16-ый. 

Теперь поподробней, что не получается. Делаю так: захожу в батч рендер, там ставлю формат cxr, потому что cexr там попросту нету. А если попробовать в конце названия указать .cexr, то показывается такое вот окошко:

Далее запускаю рендер 2-х картинок в Batch Render. После завершения получается следующая картина:

Сохраняется каждый элемент Light Mix'а в отдельный файл. Когда открываю для продолжения рендера последний файл, который, как мне кажется должен бы всё объединять, то весь свет сгружается просто в Rest и никакая настрока невозможна. А некоторые источники и вовсе пропадают, как будто бы их и нету. Последнее случается при условии подгрузки настроек Light Mix'а из предварительно сохранённого файла с ними.Подскажите, что я делаю неправильно. Может быть кто-нибудь тоже с такой проблемой сталкивался?

На сайте c 02.12.2018
Сообщений: 41
Иркутск
Нужно ещё кому-то решение вопроса?
Нашла вариант рендера с разными сценариями освещения (день/ночь/подсветка и т.д.), при котором не нужны потом дополнительные танцы с бубном. Просто получаете готовые картинки, даже через batch
На сайте c 05.05.2016
Сообщений: 42
Дарья Сологуб, конечно, будем вам признательны :)
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3068
Не резиновая
Дарья Сологуб, И мне, тоже можно?
На сайте c 02.12.2018
Сообщений: 41
Иркутск

Прошу прощения за поздний ответ.
Спасибо @Bestviz, что написал в личные, иначе вообще пропустила бы))
В общем, решение может и не самое правильное, но моему запросу отвечает полностью, использую постоянно, может и вам понравится)

Необходимо, чтобы в сцене весь свет был настроен под все сценарии. И если вы используете один источник для двух сценариев, меняя его параметры, то вам нужно создать его копию и поменять параметры в ней. Напрмер "CoronaSun_day" и "CoronaSun_morning" и т.д. Надеюсь принцип понятен. В  сцене должны быть разные источники для каждого сценария и все должны быть включены и настроены!
Способ подходит только в том случае, если вы настраиваете ночной свет только источниками света, не меняя при этом настройки "ToneMapping"
Для начала нам необходимо создать "LightMix"

, для удобства рекомендую заранее назначать нужное имя для источников освещения. В моём примере источники с дефолтным названием, но с нормальными именами работать потом проще.
Далее мы переходим в Рендер элементы и нажимаем "Добавить"

Добавляем этот элемент

Его обязательно нужно переименовать, "Day, Night, Noch (как душе угодно, лишь бы вам понятно было) и т.д."

После того как вы переименовали элемент, вам необходимо добавть источники света для нужного сценария. Можно просто выделить источники в сцене (даже элементы на которых у вас стоит светящийся материал) и нажать + , они добавятся в поле. 



Важно!!!
Галочка внизу обязательно должна быть включена, иначе свет от источника может отображаться в виде мелкого шума на рендере.

 Так же присутствует дополнительный выбор окружения, неважно, использете вы HDRI карту или базовый Sky, если окружение в сцене вам нужно, то ставите галочку и выбираете карту (по дефолту стоит та, что применена в сцене). Если у вас разные карты на день и ночь, то необходимо создать мульти карты, нажимаете "Optn multi...", добавляете нужны вам карты, а затем просто выбираете необходимую для сценария. 

После того как вы создали все необходимые сценарии, лучше удалить каждый отдельный элемент освещения из списка рендер элементов. На выходе мы получаем несколько рендер элементов с разными сценариями света.
В момент рендера у вас будут появляться предупреждения

Не переживайте, это означает, что источник света дублируется в рендер элементах, и в "Beauty" картинка будет ярче, смешанне, но это нам не принципиально.
После окончания рендера нам нужны именно рендер элементы.

Огромные плюсы этого способа в том, что вам не нужно следить за рендером и просчитывать каждый кадр по отдельности, шумодав применяется ко всем рендер элементам, вы можете настраивать освещение как вам удобно, как вы привыкли, нет необходимости менять способ настройки, не нужны танцы с фотошопом. На выходе у вас готовые картинки.
К минусам можно отнести лишь невозможность использовать "ToneMapping", хотя и это решается созданием разных камер с дополнительной индивидуальной настройкой.

Ну и пример того что вы получаете

Отдельно создала тему с этим решением. Если будут вопросы, можете писать там, буду проверять, чтобы не упустить ничего)
https://3ddd.ru/forum/thread/show/render_raznykh_stsenariev_osveshcheniia_cherez_batch_render_reshenie  

Читают эту тему: