В общем, решение может и не самое правильное, но моему запросу отвечает полностью, использую постоянно, может и вам понравится)
Необходимо, чтобы в сцене весь свет был настроен под все сценарии. И если вы используете один источник для двух сценариев, меняя его параметры, то вам нужно создать его копию и поменять параметры в ней. Напрмер "CoronaSun_day" и "CoronaSun_morning" и т.д. Надеюсь принцип понятен. В сцене должны быть разные источники для каждого сценария и все должны быть включены и настроены!
Способ подходит только в том случае, если вы настраиваете ночной свет только источниками света, не меняя при этом настройки "ToneMapping"
Для начала нам необходимо создать "LightMix", для удобства рекомендую заранее назначать нужное имя для источников освещения. В моём примере источники с дефолтным названием, но с нормальными именами работать потом проще.
Далее мы переходим в Рендер элементы и нажимаем "Добавить"
Добавляем этот элемент.
Его обязательно нужно переименовать, "Day, Night, Noch (как душе угодно, лишь бы вам понятно было) и т.д."
После того как вы переименовали элемент, вам необходимо добавть источники света для нужного сценария. Можно просто выделить источники в сцене (даже элементы на которых у вас стоит светящийся материал) и нажать + , они добавятся в поле.
Важно!!! Галочка внизу обязательно должна быть включена, иначе свет от источника может отображаться в виде мелкого шума на рендере.
Так же присутствует дополнительный выбор окружения, неважно, использете вы HDRI карту или базовый Sky, если окружение в сцене вам нужно, то ставите галочку и выбираете карту (по дефолту стоит та, что применена в сцене). Если у вас разные карты на день и ночь, то необходимо создать мульти карты, нажимаете "Open multi...", добавляете нужные вам карты, а затем просто выбираете необходимую для сценария.
После того как вы создали все необходимые сценарии, лучше удалить каждый отдельный элемент освещения из списка рендер элементов. На выходе мы получаем несколько рендер элементов с разными сценариями света.
В момент рендера у вас будут появляться предупреждения.
Не переживайте, это означает, что источник света дублируется в рендер элементах, и в "Beauty" картинка будет ярче, смешанне, но это нам не принципиально.
После окончания рендера нам нужны именно рендер элементы.
Огромные плюсы этого способа в том, что вам не нужно следить за рендером и просчитывать каждый кадр по отдельности, шумодав применяется ко всем рендер элементам, вы можете настраивать освещение как вам удобно, как вы привыкли, нет необходимости менять способ настройки, не нужны танцы с фотошопом. На выходе у вас готовые картинки.
К минусам можно отнести лишь невозможность использовать "ToneMapping", хотя и это решается созданием разных камер с дополнительной индивидуальной настройкой.
Ну и пример того что вы получаете