Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 14.09.2022
Сообщений: 13

Как можно улучшить рендер, сделать его более фотореалистичным? 

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 330
Как смоделировать такой микрофон ? Особенно сетку с её конфигурацией .

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 71
Волгоград
Цитата владд:
Как смоделировать такой микрофон ? Особенно сетку с её конфигурацией .

Привет! 
1. Вариант 1 Сетку сделать материалом, получиться быстро, эффективно, незаметно, что это не геометрия. Оптимальное решение.
2. Вариант 2 Моделишь форму гладкую для сетки -> берем плэйн с таким количеством полигонов квадратных, которое нужно для отверстий -> Shrinkwrap на гладкую форму -> Insert для каждого полигона -> Subdivision Surface -> Solidify. При таком методе полигонов будет много

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Аддон Tissue

Тут жирный обзор

Цитата владд:
Как смоделировать такой микрофон ? Особенно сетку с её конфигурацией .

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 175
Цитата xabivlg:
берем плэйн с таким количеством полигонов квадратных, которое нужно для отверстий

Не, из квадратных не получится, изтреугольных или шестиугольных. Но проще массив шестиугольников с дырками, размазать модификатором обтягивание по заранее сделанной форме, потом придать этому толщину,  накинуть сабдвижен по вкусу, можно и не накидывать, один шестиугольник с дыркой и так не сложно смоделить с нужной степенью детализации.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата Marat_abdullov:
Как можно улучшить рендер, сделать его более фотореалистичным?

по мне так оно уже ничотак. Но каких-то мелочей не хватает.

PS/ Мои рендеры сильно мультяшнее. Но я не парюсь )

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 330
Цитата xabivlg:
Цитата владд:
Как смоделировать такой микрофон ? Особенно сетку с её конфигурацией .

Привет! 
1. Вариант 1 Сетку сделать материалом, получиться быстро, эффективно, незаметно, что это не геометрия. Оптимальное решение.
2. Вариант 2 Моделишь форму гладкую для сетки -> берем плэйн с таким количеством полигонов квадратных, которое нужно для отверстий -> Shrinkwrap на гладкую форму -> Insert для каждого полигона -> Subdivision Surface -> Solidify. При таком методе полигонов будет много

Сетку из дырок на плоскости я сделал так  : plane - EM - subdivide - необходимое кол-во разделений - face - poke faces - tris to quads - insert ( individual ) - удаляем полигоны - сtrl+3 . Всё. А как смоделировать конфигурацию сетки как на снимке , и проделать все вышеуказанные операции в данной конфигурации, да ещё сферической формы  ?

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 175

Цитата владд:
. А как смоделировать конфигурацию сетки как на снимке , и проделать все вышеуказанные операции в данной конфигурации, да ещё сферической формы  ?

Я написал как надо делать, выше.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

можно шрникварпнуть некую равномерную сетку. а дырки наделать уже не так сложно.

я бы как минимум это попробовал.
или аддон Flowify поискать

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 175

Цитата Kaiwas:
некую равномерную сетку.

Её ещё и дырявить фиг знает как, а тут и равномерная и уже с дырками. А обтягивается любая плохо на углах близких к 90 , там если не устроит, скалапсить модификаторы до solidify, и руками вытянуть немного.

Там можно два модификатора обтягивания поставить друг за другом, первый на более гладкую поверхность, второй на нужную, с полностью загнутыми краями, тогда можно положить даже на завёрнутые внутрь края.

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 71
Волгоград
Да сделайте сетку материалом, занимает считанные минуты + самый незатратный по ресурсам вариант

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 330
Цитата xabivlg:
Да сделайте сетку материалом, занимает считанные минуты + самый незатратный по ресурсам вариант

Да , спасибо , получилось. Только с конфигурацией беда . Не получается края в дугИ превратить и сферическую плоскость ,

Активность: 0
На сайте c 30.10.2023
Сообщений: 1

Народ кто подскажет. Есть журнал М-хобби в пфд формате, хочу сделать модель по чертежу в 35 масштабе, в журнале чертежи сразу в нужном масштабе. Делаю скрин страницы при 100%, вставляю референс и тут самое интересное начинается, при переводе в стл файл с бубном, размеры мягко говоря не те. Проверяю сразу в слайсере модель, м.б. я не правильно референс сохраняю. Кто делал подобное можете просветить?

Для себя пока нашел такой способ, делаю плейн 210*297 и в него уже подгоняю референс, и по нему начинаю делать. Другого способа использовать картинку чертежа в М1:35 пока не нашел.

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 71
Волгоград
Привет. Так в чем проблема, если есть чертеж. На чертежах как правило указываются размеры, задача только отмасштабировать модель согласно чертежу в нужный масштаб. При экспорте для печати повнимательнее настройки экспорта посмотреть (масштаб, единицы измерений, вертикальная ось). 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата AlexeiPnz:
Для себя пока нашел такой способ, делаю плейн 210*297 и в него уже подгоняю референс, и по нему начинаю делать. Другого способа использовать картинку чертежа в М1:35 пока не нашел.

Зачем вам всё это? Делайте просто по размерам 1:1. А отмасштабировать можно на самом конечном этапе или вовсе поставить нужный размер в самом слайсере.

На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 22
Калининград
Цитата Marat_abdullov:

Как можно улучшить рендер, сделать его более фотореалистичным? 

Если на фасаде эти рейки из дерева, то я думаю нужно материал повернуть на 90 градусов,

из за этого смотрится странно.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1388
Крит

Подскажите. Не могу разобраться. Ни в одном пакете 3д я такого не видел.

Перенес 3д модели через FBX, все настроил вручную PBR материалы. Тут вопросов нет.

На объектах мультисаб материал. т.е. через ID

К примеру кашпо это 3 материала. Дерево 5 материалов. Редактировал материалы через Slot

выбирая нужный из списка. Картинка 1

Рядом со Slot еще один список материалов. Картинка 2.

Причем если выбрать объект и переключить (выбрать другой материал) то на объекте он отображается. Картинка 3. Очень запутанно. Как навести там порядок?

К сожалению логика мне не понятна.

Не могу понять как материалы назвать должным образом. 

Причем что такое 0 material вообще не понятно

Вроде помогли, это короче список всех материалов. Удалить то же можно, но в другом меню)

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72

Что то ругается при установке MESHmachine_0.15.4.
Никто не сталкивался?

На сайте c 24.09.2021
Сообщений: 5
Цитата banzayer:

Что то ругается при установке MESHmachine_0.15.4.
Никто не сталкивался?

Скорее всего версия устанавливаемого аддона не совместим с версией Blender на вашем ПК.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Обзор новинок в 4.2 (на забугорном).

Вроде неплохо, но новый autosmooth им ещё не скоро простят )

А ещё они автосмену имён "поломали".

Читают эту тему: