Вот что есть на данный момент. Не устраивает:
1.Свет
2.16часов рендера
3. google текстура. Неужели придется рисовать?
4. Деревья proxy+i too. Хотел стандартные деревья, 2 плоскости, но на них ровный свет и нет теней. Несовместимость vray?
5.Небо. Дело в том что должна быть сцена с ракурсами и каждый раз ставить небо на каждый кадр не устраивает
Вопрос в том как это можно улучшить и убыстрить. Какие есть варианты с текстурой? Какими деревьями засадить задний план что бы было побыстрее. Ну и какие можете дать советы?
Деревья V-rayScatter, настроики рендера можно взять тутhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
только камеру там подкрути, а то выжигает сильно. Рендерить будет быстро если геометрия не сложная или комп мощный
Деревья лучше мультискатером или паинтером предварительно убрать сабдивы на 8 и упростить материал листьев (если эверовские деревья).В настройках settings - max tree dept 50 face level coef 2.5.Небо лучше использовать вуе там для всех ракурсов его хватит,при правильной настройке рендерится быстро