Большая территория требует застройки

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Вот что есть на данный момент. Не устраивает:
1.Свет
2.16часов рендера
3. google текстура. Неужели придется рисовать?
4. Деревья proxy+i too. Хотел стандартные деревья, 2 плоскости, но на них ровный свет и нет теней. Несовместимость vray?
5.Небо. Дело в том что должна быть сцена с ракурсами и каждый раз ставить небо на каждый кадр не устраивает



image.jpg
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
demkin
Сформулируйте вопрос
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Вопрос в том как это можно улучшить и убыстрить. Какие есть варианты с текстурой? Какими деревьями засадить задний план что бы было побыстрее. Ну и какие можете дать советы?
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Вот такие настройки


Untitled_1.jpg
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Большущее спасибо!!! А то уже сил нет искать!!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
все-таки еще советую на сайте поискать. Тут много об этом говорилось
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
Деревья V-rayScatter, настроики рендера можно взять тутhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604   только камеру там подкрути, а то выжигает сильно. Рендерить будет быстро если геометрия не сложная или комп мощный
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
Деревья лучше мультискатером или паинтером предварительно убрать сабдивы на 8 и упростить материал листьев (если эверовские деревья).В настройках settings - max tree dept 50 face level coef 2.5.Небо лучше использовать вуе там для всех ракурсов его хватит,при правильной настройке рендерится быстро
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Спасибо за помощь.
Читают эту тему: