Больше света в комнате.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 61
Харьков

Добрый день.

Подскажите, как можно добиться, что бы свет от неба или hdri, поступал в глубину комнаты более равномерно.

Т.е. нужно, что бы дальняя часть комнаты от окна, тоже хорошо освещалась, без засвета у окна. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата 3d_mebel@ukr.net:
Подскажите, как можно добиться, что бы свет от неба или hdri, поступал в глубину комнаты более равномерно.

сделать комнату мааааааленькоой такой глубины уот такой вота

ee1a751aa85ce8a8ae6218f496342b5a.jpeg

На сайте c 19.07.2010
Сообщений: 161
Краснодар
Я бы фейковый свет сделал в это части комнаты.
На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 61
Харьков
Ну, в вирее я просто ставил источник света в оконный проем и у него есть такое значение как глубина света что ли. В короне как то не хочется фейковать )
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

3d_mebel@ukr.net если ты не сделаешь нормальный вопрос с картинками и примерами, я тебя затроллю нафиг

мы что на базаре больще-меньше, глубже-мельче? Может у тебя там все нормально, а может ты делаешь что нибудь не так? Нам догадываться?

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 61
Харьков

Ну вот например.

нужно сделать немного светлее справа у двери без засвета

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

научитесь пользоваться физ камерой...источник света в оконный проем, это финиш

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

3d_mebel@ukr.net

Ну и в чем проблема нижняя нормальная?(но можно лучше)

Прочитай про альбедо (но не то которое 0,7-0,8)

На сайте c 10.08.2017
Сообщений: 110
Земля
фотографы страдают от этих же проблем. гуглите как справляются с этим фотографы.
На сайте c 07.01.2018
Сообщений: 81
Краснодар
Цитата Олег_Луговской:
фотографы страдают от этих же проблем. гуглите как справляются с этим фотографы.

всё так же, как и мы, фейкуют)))

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
начнем с того, какая рендера?
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 418
St. Petersburg
Сохраняйте  в 32 бита и пофиг на засветы окна, пусть себе взрывается. В посте потом брекетинг из нескольких слоев с разной экспоицией сделаете и ок.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Цитата 3d_mebel@ukr.net:
В короне как то не хочется фейковать )

корона это тот же врей, тот же фейк, но урезанный по возможностям и рендерит только в progressive, хотя ранние короны умели и бакетом. Что бы свет ровнее ложился highlight compress значения от 1 и до 10 глушат пересветы, выравнивая контраст между самым ярким и темным.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата larrs:
Цитата 3d_mebel@ukr.net:
Подскажите, как можно добиться, что бы свет от неба или hdri, поступал в глубину комнаты более равномерно.

сделать комнату мааааааленькоой такой глубины уот такой вота

ee1a751aa85ce8a8ae6218f496342b5a.jpeg

ахахаха :D Красива :D 

Читают эту тему: