Простите, чайника! Но я что-то и похожей темы не нашла.. наверно, это совсем для одноклеточных в 3 D Max : )
у меня не сложные задачи в работе и я не особенно уж страдаю, но всё же моя неграмотность в программе мне мешает. Не подскажете - почему, когда нужно вырезать какую-то форму или отверстие и самое главное НЕСКОЛЬКО отверстий и применяешь boolean, то на третьем вырезании : ) это самое отверстие вдруг теряет свою наполненность и становится двумя плоскостями с пустотой внутри : ( глупо и наверняка всё просто, но я не знаю ответа. Мне это немножко мешает ибо потом сей косяк сижу и тупо закрашиваю в ФШ.
воть. помогите : )
Вы попробуйте забыть что такое булеан. Поликами намного удобнее контролировать сетку. А то что дырка получается или пропадает, это глюки помоему. Вы соедините несколько элементов, которыми хотите продырявить (attach) потом все вместе сверлите. Я так делал, когда только боксики двигал)
если надо прорезать булином несколько отверстий и не сино запартачить, до того как разобрался более менее как моделить, я раньше делала так, делаете обьекты которые будете потом вырезать переводите в поли и атачите их всех в один объект а потом только булините потому что иначе будет беда. более одного раза булинить чревато.
спасибо, ребят! я за гонкой в работе и не успеваю оглядеться по сторонам : )))) так при своей неграмотности и знании трёх тычков ещё и выкручиваюсь.. как-то.... : )
всё попробую, что посоветовали!