Brash меняет масштаб и координаты.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Есть объект из нескольких частей. Делаю ретопологию и развертки. На некоторых частях маппинг получается не верный. Пришлось разбить на несколько сабтулов. Делаю правильные развертки и мерджу все в один объект. После импорта в макс объект становится где-то в 1000 раз меньше и находится далеко от родных координат. Что не так?
На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 38
Алматы

Экспорт сабтула через GOZ?

Если да, попробуйте в tools >>> export параметру scale крутануть значение "50".

С подобной проблемой встречался в 4r6. В 4r7 подобных косяков пока не было (тьфу тьфу тьфу).

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

Моя версия 4r6. Не помогло((

Установил 4r7. После ретопологии и маппинга все равно икажает единицы при экспорте!

Как решить проблему с экспортом? Неужели только у меня так?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Попробуйте сделать Tools->Deformation->Unify

Только придется все сабтулы в один смержить.

В параметрах экспорта Scale 100 (тут по вкусу, мне 100 достаточно), и еще, перед экспортом нужно плипнуть UVmap по вертикали, Uv Map->Adjust->Flip V и не забыть потом флипнуть обратно, если потребуется запекать текстуры в Zbrush.

 

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Причину нашел вроде. При экспорте из макса убрал галки с оптимизаций. Обратно из браша приходит в том же масштабе и координатах.
Читают эту тему: