Бревенчатые стены

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.07.2009
Сообщений: 11
Есть модель бревенчатого дома, сделанная в ArchiCad. Попытался ее через файл 3ds перекинуть в макс, но стены в максе стали просто прямоугольные.
Можно ли их передать в макс с сохранением разбревновки?
И какие методы моделирования бревенчатых домов в максе с нуля можете посоветовать?
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Бревенчатый дом - сруб? Если да то моделить цилиндрами. на каждый цилиндрик нойс наложить и UVW map. Можно зделать 5 - 10 разных заготовок и из них сложить что надо.
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Из арчика в макс бревенчатость как следует не передаш сишком много чисить придется, а в максе такой домик создать проще простого всего лишь с помощью сплайнов с включенными галочками Rendering -->Enable in Renderer(показать размер сплайна при просчете)и Enable in Viewport(показать размер сплайна в видовом окне)
собственно вот у меня урок завалялся!!!
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 13
Краснодар
советую не париться к перекидкой из Архикада, поставьте к3 , и разбревновка будет и модель отлично переходит из к3 в 3д макс !...сам занимаюсь домами из бревен, перепробовал кучу программ..это вариант считаю самым идеальным...удачи!
...вот пример...
ЗЫ: при перегоне в 3д макс сделайте следующее, В Editable mesh выделите эти самые полигоны и просто удалите и будет вам Щастье!!!)))
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Алексий3
Если не секрет. К3 какой версии, с донглом или крякнутая умельцами?
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 13
Краснодар
не секрет, 5.5 вылеченная)))))....
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
не знаю.. думаю, что то вы напутали при импорте, т.к. я делал модель в Архикаде, и через 3дс перекидывал в макс.. и без проблем..
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 55
Minsk
Послушайте столяра! Сделай 3 бревна. добавь чуточку нойса, потом текстурки с учками, ипотом чередуй их,одновременно поварачивая раэными боками( чтоб нойс и текстура разнились.)
Да еще можно через прокси. Лече будет ворочать.
На сайте c 25.05.2009
Сообщений: 10
Да перестаньте говорить что из архика не перекидываются бревна, все там нормально проходит. Вот моделил в архике никаких специальных обработок в максе не делал.


qnSx9.jpg
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Maler48
У тебя вообще кайфово получилось, а можешь мне на ящик Doctor11@mail.ru сцену скинуть?
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Quote:
Maler48
У тебя вообще кайфово получилось, а можешь мне на ящик Doctor11@mail.ru сцену скинуть?
О... и мне тоже можно??? fedor_kozlov2008@mail.ru Очень хочется посмотреть все самому, все настройки и матов и виза...)))
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
4rwd
Это виз в максе ? Зачем тогда вообще его перекидывать было?
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 13
Краснодар
Quote:
Послушайте столяра! Сделай 3 бревна. добавь чуточку нойса, потом текстурки с учками, ипотом чередуй их,одновременно поварачивая раэными боками( чтоб нойс и текстура разнились.)

Да еще можно через прокси. Лече будет ворочать.

И мне можно тоже плиз srub93@mail.ru
Репутация: 0
На сайте c 12.12.2009
Сообщений: 1
moska1035
Не могу скачать архив, который вы выложили. Повторите, пожалуйста.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
4rwd
Это виз в максе ? Зачем тогда вообще его перекидывать было?

в данном проекте - виз был совсем не главное... и данная картинка - малая часть всего проекта....
выложил как подтверждение того, что все нормально импортируется.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
4rwd
а мне скинул? что-то ничего не было на почте
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Сорри, а что я обещался скинуть?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
ой извини, не ты а Maler48
Читают эту тему: