Есть модель бревенчатого дома, сделанная в ArchiCad. Попытался ее через файл 3ds перекинуть в макс, но стены в максе стали просто прямоугольные.
Можно ли их передать в макс с сохранением разбревновки?
И какие методы моделирования бревенчатых домов в максе с нуля можете посоветовать?
Бревенчатый дом - сруб? Если да то моделить цилиндрами. на каждый цилиндрик нойс наложить и UVW map. Можно зделать 5 - 10 разных заготовок и из них сложить что надо.
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Из арчика в макс бревенчатость как следует не передаш сишком много чисить придется, а в максе такой домик создать проще простого всего лишь с помощью сплайнов с включенными галочками Rendering -->Enable in Renderer(показать размер сплайна при просчете)и Enable in Viewport(показать размер сплайна в видовом окне)
собственно вот у меня урок завалялся!!!
советую не париться к перекидкой из Архикада, поставьте к3 , и разбревновка будет и модель отлично переходит из к3 в 3д макс !...сам занимаюсь домами из бревен, перепробовал кучу программ..это вариант считаю самым идеальным...удачи!
...вот пример...
ЗЫ: при перегоне в 3д макс сделайте следующее, В Editable mesh выделите эти самые полигоны и просто удалите и будет вам Щастье!!!)))
Послушайте столяра! Сделай 3 бревна. добавь чуточку нойса, потом текстурки с учками, ипотом чередуй их,одновременно поварачивая раэными боками( чтоб нойс и текстура разнились.)
Да еще можно через прокси. Лече будет ворочать.
Да перестаньте говорить что из архика не перекидываются бревна, все там нормально проходит. Вот моделил в архике никаких специальных обработок в максе не делал.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
4rwd
Это виз в максе ? Зачем тогда вообще его перекидывать было?
в данном проекте - виз был совсем не главное... и данная картинка - малая часть всего проекта....
выложил как подтверждение того, что все нормально импортируется.