На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Очень нужен хотя бы примерный тех. процесс
На этапе 3д делается анимация + шейдинг - отражения и преломления должны быть физически корректны, в композе такого не получишь. Рендеришь с альфой, желательно с пассами рефлекшн, решракшн, спекуляр.
На этапе композа добавить фларики и с пассами поиграться, а то зак, нутром чувствую, захочет больше-меньше отражений и тп. Проще всего собрать в ae.
Самый технически сложный кусок работы - ручная анимация вращения бриллиантов. Работа на $900=2-3дня.
делаешь вращение брюликов в максе. причем используешь какую-нить простую сцену. главное, чтоб отражения были. делаешь на определенные грани id объект. в этим объектам линкуешь хелпер MAX2AE и в АЕ на эти грани через масочки кладешь любую картинку.собственно все
Есть ли плагин или модификатор который заставит предметы хаотично повернуться? Каждый под свой рандомный угол. А то каждый камень из 100 штук нудно поворачивать.. Кстати тоже самое и с ресайзом...