Брулики, анимация, это ли 3D?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
Приветствую. Вот такую вот задаченцию необходимо выполнить на веб-страницу.
http://newproject-m.ru/  

Вопрос тех-процесса. Как такого достигают? Это 3D или во флеше какие-то секреты? Или это 3D+AE? Либо такое реально сделать в 1 пакете 3D?

Кто как думает? Кто, быть может, сталкивался? Очень нужен хотя бы примерный тех. процесс

На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
Тех процесс очень простой - делаешь видео, потом программер вкрячивает в сайт. В данном конкретном случае, использован 3Dmax+AE, сайт на флэше.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
А сама анимация в 3ds max делается потом перегоняется в AE для наложения эффектов? Каким образом в эти брулики фотки вставить? Это удел AE?

Как по мне, так тут жесть сколько работы.
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Да АЕ. Можно и во флеше вставлять, там же элементарно.
Работы тыш на 50-100...
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Очень нужен хотя бы примерный тех. процесс
На этапе 3д делается анимация + шейдинг - отражения и преломления должны быть физически корректны, в композе такого не получишь. Рендеришь с альфой, желательно с пассами рефлекшн, решракшн, спекуляр.

На этапе композа добавить фларики и с пассами поиграться, а то зак, нутром чувствую, захочет больше-меньше отражений и тп. Проще всего собрать в ae.

Самый технически сложный кусок работы - ручная анимация вращения бриллиантов. Работа на $900=2-3дня.

Могу взяться. olegwer - скайп.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
делаешь вращение брюликов в максе. причем используешь какую-нить простую сцену. главное, чтоб отражения были. делаешь на определенные грани id объект. в этим объектам линкуешь хелпер MAX2AE и в АЕ на эти грани через масочки кладешь любую картинку.собственно все
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
в этим объектам линкуешь хелпер maxtoae
А что это за хелпер такой? Что то про него ваще не слыхал ....
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
Ого сколько способов. У каждого свой подход, интересные решения. Спасибо за отклики о предлагаемой работе, боюсь заказчик не потянет примерный бюджет
Quote:
А что это за хелпер такой? Что то про него ваще не слыхал ....
+1, расскажите плз что за зверь?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
боюсь заказчик не потянет примерный бюджет
Заказчик потянет такую цену, которую ты ему назовешь, так как работу данную не каждый смертный 3дешник нормально сделает.
Quote:
А что это за хелпер такой? Что то про него ваще не слыхал ....
Это скрипт а не хелпер, инсталится отдельно. Позволяет запекать 3д дату с макса в слоях афтера.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/maxtoae-freeware  
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
olegwer
по ссылке старая версия скрипта. сейчас он уже до уровня плага поднялся
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
Попробу. этот плагин использовать для задачи.

Есть ли плагин или модификатор который заставит предметы хаотично повернуться? Каждый под свой рандомный угол. А то каждый камень из 100 штук нудно поворачивать.. Кстати тоже самое и с ресайзом...
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Читают эту тему: