Брус (нужен рельеф стен)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 15
Москва
Добрый день! Смоделировала дом в Архикаде, дом из цельного бруса. Буду импортировать в 3д макс, но стены тогда будут ровные, а вся фишечка именно в рельефе этого бруса. Есть ли универсальный какой-то прием, чтобы по бревнышку не рисовать, или все-таки придется выстраивать из бревен?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Пожалуйста показывайте скриншоты, не все же работают в архикаде и видят что там за брусья, и разве нельзя экспортировать модель? если она плоская то бруься текстурой сделаны? не понятно жи без скриншотов. Впадиты вполне можно сделать floor generator
Активность: 0
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 15
Москва

В архикаде у меня обычные стены, а мне нужен рельеф, вот и думаю, может в архикаде есть какая-то функция, чтобы были рельефные, или в Максе мне придется  их делать из цилиндров

Вот, он обычный, а мне нужны бревна, потому-что я буду делать внутренний интерьер, там главное именно рельеф, так как заказчики в плане дизайна

от этих бревен отталкиваются

На сайте c 22.03.2010
Сообщений: 115
Благовещенск

Я чот не понял. Сруб что ли нужен? Это же в архикаде делается раз плюнуть.

Активность: 0
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 15
Москва
Спасибо!!!!
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев

Ммм...какая красивая Lanalanalana...smiley-blush.gif

Ой,вы тут про брусья...извините)))

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 79
Воронеж
В Архикаде есть функция быстрой генерации бревна/бруса, но смысла в ней мало, так как при переносе в Макс бревна/брус будут как единое целое и их невозможно адекватно текстурировать. В Ревит же можно создать вручную семейство профиль бревно и разложить бревна отсчитав координаты. Потом и в Макс импортировать, получив бревна как отдельные полигональные объекты, что облегчит их реалистичное текстурирование. Короче если хотите нормальный бревенчатый дом визуализировать  в Максе, то его надо готовить в Ревите. Архикад же только для кирпича.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата Valente:
В Архикаде есть функция быстрой генерации бревна/бруса, но смысла в ней мало, так как при переносе в Макс бревна/брус будут как единое целое и их невозможно адекватно текстурировать. В Ревит же можно создать вручную семейство профиль бревно и разложить бревна отсчитав координаты. Потом и в Макс импортировать, получив бревна как отдельные полигональные объекты, что облегчит их реалистичное текстурирование. Короче если хотите нормальный бревенчатый дом визуализировать  в Максе, то его надо готовить в Ревите. Архикад же только для кирпича.

В Архикаде можно сделать профильной стеной, и будет каждое бревнышко раздельно.

На сайте c 07.07.2020
Сообщений: 19
Москва
Цитата sagava:
Цитата Valente:
В Архикаде есть функция быстрой генерации бревна/бруса, но смысла в ней мало, так как при переносе в Макс бревна/брус будут как единое целое и их невозможно адекватно текстурировать. В Ревит же можно создать вручную семейство профиль бревно и разложить бревна отсчитав координаты. Потом и в Макс импортировать, получив бревна как отдельные полигональные объекты, что облегчит их реалистичное текстурирование. Короче если хотите нормальный бревенчатый дом визуализировать  в Максе, то его надо готовить в Ревите. Архикад же только для кирпича.

В Архикаде можно сделать профильной стеной, и будет каждое бревнышко раздельно.

Сколько не пытался сделать, ничего не получилось.

Судя по всему этот прием моделирования очень долгий по одному бревнышку.

Дружище если ошибаюсь, поправь и поделись как ты строишь из профилированного бруса стены.

Читают эту тему: