Brute Forse & Light Cache

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2008
Сообщений: 4
Проблема заключается в том, что я не могу избавится от шума(Brute Forse: Samples - 35) ... Вот ситуация даже при DMC Sampler: Adaptive amount - 1, Noise threshold - 0.

Image Sampler: Adaptive subdisions: Max.sub. - 3 все остальное по умолчанию - считает очень очень очень долго, шум.

Image Sampler: Adaptive DMC: Min - 5, Max - 35 - считает быстро, шума нет и все бы хорошо, казалось бы, но этот метод темнит изображения ... повышение ІSO или интенсивности источников света дают не адекватные результаты.

Image Sampler: Fixed: Subdivs - 30 - проблема такая же как и с Adaptive DMC.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Ставить Brute_force на первичный отскок глупо толку никакого, а времени на рендер уйдет немерено, работай на Irr_map. На вторичный ставь light_cache.
Шум в интерьерах возникает 2-х видов
1-прямой (мелкие, разноцветные точки) от первичного отскока, грубо говоря от недостатка освещения, лечится увиличение мултиплея или добавлением светильников.
2- GI-шум (мягкие пятна) Это от вторичного отскока, чтоб их убрать надо поколдовать с настройками, увеличить сабдивы, количество отскоков и прочее..
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Тоже работаю в связке с ИРмап и Лайткеш, и проблем не знаю.
Про нойз -ещё лечиться понижением коефициента в Noise threshold (Самый проверенный способ) примерно 0,005
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2008
Сообщений: 4
и я так работаю ... а вот ответа я так и не получил :?
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
Ставить Brute_force на первичный отскок глупо толку никакого, а времени на рендер уйдет немерено, работай на Irr_map. На вторичный ставь light_cache.
времени не соглашусь, брут занимает меньше времени на много, даже в книге по ви рэй здесь на топике в конце есть пример рэндер, посмотрите кому интересно.
Я писал что брут лучше использовать для пробных рэндеров.
Читают эту тему: