Брызги воды на предмерах.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Друзья, помогите придумать, как решить поставленную задачу.
Нужно сделать воду, "бьющуюся" о предмет. Сами предметы в качестве ФОТОГРАФИИ
Что то на подобии:
4d3258f6b976t.jpg

Предметы могут быть разнообразными.
Собственно интересует больше как срастить фото предмета с рендером. Этап моделирования можно пропустить. Я моделю примерную болванку предмета, дальше в RealFlow делаю сами брызги.
Интересует больше как их потом отрендерить и срастить с фоткой.

Здесь важны 2 момента! из рендера нужно вырезать только воду (это выполнимо через Альфу), но так же нужно показать прозрачность воды! чтобы в некоторых местах (за исключением жёстких бликов) на просвет было видно фотографию предмета. И сохранить тени от неё
Я полагаю, что это как то можно сделать через Рендер элементы. И главное как создать маску (или другой метод) для шопа?
Буду очень признателен за размышления по этому вопросу
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Real flow...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в настройках мата воды поставить галочку affect alfa
тогда альфа-канал будет учитывать прозрачность. получиться не чисто чёрно-белая маска, с полутонами на воде.
Читают эту тему: