Друзья, помогите придумать, как решить поставленную задачу.
Нужно сделать воду, "бьющуюся" о предмет. Сами предметы в качестве ФОТОГРАФИИ
Что то на подобии:
Предметы могут быть разнообразными.
Собственно интересует больше как срастить фото предмета с рендером. Этап моделирования можно пропустить. Я моделю примерную болванку предмета, дальше в RealFlow делаю сами брызги.
Интересует больше как их потом отрендерить и срастить с фоткой.
Здесь важны 2 момента! из рендера нужно вырезать только воду (это выполнимо через Альфу), но так же нужно показать
прозрачность воды! чтобы в некоторых местах (за исключением жёстких бликов) на просвет было видно фотографию предмета. И сохранить тени от неё
Я полагаю, что это как то можно сделать через Рендер элементы. И главное как создать маску (или другой метод) для шопа?
Буду очень признателен за размышления по этому вопросу