набросал без пропорций, текстур и т.д.
делал так:
1. создал два sphere примерно нужного диаметра кол-во сегментов 16 (вместо 32) кресла(учитывая наружный диаметр)
2.затем создал сплайн (арентир)
3. перевел сферы в эдит поли
4. низ сферы на фронтальном или виде слева, выделил полигоны (где-то 3 ряда ) и снес
5. верхнюю часть шарика так же снес
6. на том же фронт или лефт виде (смотря где сделана линия для арентира контура спинки) выделил верхние еджи и с шифтом поднял чуть выше, затем по линии выравнивал вертексы
7. на виде "тор" развернул сферы так чтобы правильно были спинки (по часовой 45градусов)
8 приатачил одну к другой
9. на виде "тор" выбрал центральную часть полигонов (там где должен быть плавный переход ) и снес
10. соединил еджи с помощью "бридж", тем сапмым создав сперва одну, затем другую стенку перетекания одного кресла в другое
11. накинул модиф shell затем модиф edit poly и бриджэм соеденил внутри объема противоположные полигоны которые примерно находятся под уже хорошо представленным, лежащим сверху матрасом (по описанию и сам не пойму)))
12. выбрал полигоны созданной сидушки и маштабировал во внутрь
13. накинул турбо смуз
14. залил вайл на обменник
15. написал это
http://files.mail.ru/TJJG3E