Bubble - Sofa

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Всем доброго времени суток!

Вот нарвался я на такую диковину, и теперь не знаю что сней делать! С виду вроде всё просто и понятно, но что-то никак она у меня не получается, всё время в итоге неправильная форма...

Прошу у Вас помощь, может где-то она уже есть? Может кто-то сталкивался? Или кто-нибудь может помочь её сделать? Конечно свои модели я взамен предлагать не могу, т.к. по возможности, всё самое лучшее закачиваю на сайт, но плюсы с меня в любом случае!

Вот тут вся информация и другие ракурсы -http://exclusivesofas.ru/index.php?productID=2393&PHPSESSID=8916af06c85e0131adc9a7adb127ad9d 

Всем заранее благодарен!
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Думаю, что ничего сложного. Сначала делаешь саму форму восьмерки, потом по-бокам грубо поднимаешь спинки поликами. Сверху турбосмус.

Кстати, классная садовая моделька такая!!! Нужно взять на заметку.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Благодарю Siamochka! Вот только что-то она у меня всё равно не делается... Попробую и твой вариант.

Модель оригинальная, согласен. Вот давайте сделаем - и выложим в модели! )))


Кстати в след за ней пойдут кресло и столик, того же направления, думаю их я осилю.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
набросал без пропорций, текстур и т.д.
делал так:
1. создал два sphere примерно нужного диаметра кол-во сегментов 16 (вместо 32) кресла(учитывая наружный диаметр)
2.затем создал сплайн (арентир)
3. перевел сферы в эдит поли
4. низ сферы на фронтальном или виде слева, выделил полигоны (где-то 3 ряда ) и снес
5. верхнюю часть шарика так же снес
6. на том же фронт или лефт виде (смотря где сделана линия для арентира контура спинки) выделил верхние еджи и с шифтом поднял чуть выше, затем по линии выравнивал вертексы
7. на виде "тор" развернул сферы так чтобы правильно были спинки (по часовой 45градусов)
8 приатачил одну к другой
9. на виде "тор" выбрал центральную часть полигонов (там где должен быть плавный переход ) и снес
10. соединил еджи с помощью "бридж", тем сапмым создав сперва одну, затем другую стенку перетекания одного кресла в другое
11. накинул модиф shell затем модиф edit poly и бриджэм соеденил внутри объема противоположные полигоны которые примерно находятся под уже хорошо представленным, лежащим сверху матрасом (по описанию и сам не пойму)))
12. выбрал полигоны созданной сидушки и маштабировал во внутрь
13. накинул турбо смуз
14. залил вайл на обменник
15. написал это


http://files.mail.ru/TJJG3E  
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Спасибо за помощь misho4ek!

Только вот примерно такое же получалось и у меня Я же скинул ссылку на ракурсы, у лежака форма совсем необычная. Ну да ладно, буду пробовать ещё, пока сроки не поджимают. Но тебе конечно плюс за старания!
Читают эту тему: