Я не сильна в глубинных настройках v-ray и , возможно, данная тема уже ранее была затронута.
Виснет комп. Вот виснет и все. Еще вчера вечером при рендере все было отлично, но стоило включить сегодня, как по волшебству все пошло наперекосяк (ничего не менялось в сцене)
Запускаю рендер - долгий просчет transforming vertices - затем все зависает на building light cache... Настройки прилагаю. Может в них что затаилось?
Пробовала во вкладке system все менять, и статик, и динамик, и сабдивы крутила и все бес толку. Грусть в том, что работа над сценой закончена и остается только финальный рендер...помогите пожалуйств решить проблему.
Есть ли материалы или объекты с Displace или объекты с мехом (vrayfur или hair&fur) такое зависание типично при использовании этих вещей, особенно с малым объемом оперативной памяти на ноутбуке. Откажитесь от использования этих моментов, а так же от сложных материалов типа blend и станет все намного легче
ну если сам комп виснет, то проблема в том, что оперативки ему просто напросто не хватает и решения тут только 2, либо оптимизировать сцену в сторону упрощения геометрии и материалов, либо докупить оперативки
ну если сам комп виснет, то проблема в том, что оперативки ему просто напросто не хватает и решения тут только 2, либо оптимизировать сцену в сторону упрощения геометрии и материалов, либо докупить оперативки
tasyan21 ну так мы же не знаем, что вы там в сцене наворотили, у меня например некоторые сцены при рендере и по 60 гигов кушают, но если зависает сам комп, а не рендер, то значит оперативка съедается вся
У меня была такая проблема, тоже на ноутбуке работал
Делал 3Д планировки квартир, очень простенькие-и материалы и геометрия, бывало на одной сцене до 3 квартир делал, максимум получался 10 с лишними млн полигонов, и такая же проблема висел ноут полностью, пробовал импортировать одну квартиру с этой сцены и отрендерить но нет то же самое, не знаю в чем тогда могла быть проблема, хотя этот же ноут мог работать и рендерить экстерьер с 27 млн полигонами
tasyan21 , такое запросто может быть когда выкручен glossiness или в нём лежат карты на многочисленных объектах. Например, случайно положить r.glossiness на листья деревьев. Поправьте меня, если это не так, но обычно это неподъемная операция. Собственно, почти 100%, что это прозрачность или отражения
tasyan21 - я хоть и не дергаю давно врай можно в свитке Global Switches - отрубить "Displaisment" - чтоб наверняка вырубить дисплейсмент , я например всегда отрубал фильтр - Image filter (он в принципе нафиг не нужен)
В лайткэше - префильтром разве уже не пользуються ? и ещё можно размер бакетов уменьшить с 48 на 16 например .