Бурение скважины

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 8
Здравствуйте гуру 3D моделирования. Подскажите пожалуйста как можно смоделировать такое же бурение представленное в видео?

https://www.youtube.com/watch?v=YyPIwXqS1TY  [/quote]
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
1. смоделировать бур
2. смоделировать сплайн - путь бура.
3. копировать сплайн, задать ему толщину, отконвертить в поли - это будет дырка, которую пробурил бур.
4. С помощью path constraint анимировать движение бура.
5. Прикрутить в нужных местах элементарные системы частиц.
6. с помощью, например, adobe aftereffects, закомпоузить отрендеренные секвенции (использовать маски).

В каждом пункте есть куча нюансов и подробностей, все в сообщение не поместится.
Репутация: 0
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 8
Quote:
1. смоделировать бур
2. смоделировать сплайн - путь бура.
3. копировать сплайн, задать ему толщину, отконвертить в поли - это будет дырка, которую пробурил бур.
4. С помощью path constraint анимировать движение бура.
5. Прикрутить в нужных местах элементарные системы частиц.
6. с помощью, например, adobe aftereffects, закомпоузить отрендеренные секвенции (использовать маски).

В каждом пункте есть куча нюансов и подробностей, все в сообщение не поместится.


Ох... спасибо большое за оперативность, и быстроту ответа. Завтра буду пробовать делать) О результатах отпишусь тут.
Репутация: 0
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 8
Обьясните пожалуйста по поводу 6 пункта. что то я его не очень понимаю(
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
dura4ok
рендеришь отдельные секвенции для каждого слоя(предмета,действия) отдельно(с альфой) и композишь (собираешь,монтируешь) в after effects или nuke
Репутация: 0
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 8
Quote:
dura4ok
рендеришь отдельные секвенции для каждого слоя(предмета,действия) отдельно(с альфой) и композишь (собираешь,монтируешь) в after effects или nuke

Спасибо. Буду пробовать.
Репутация: 0
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 8
С бурением разобрался, сейчас работаю с particle flow. Скажите пожалуйста как сделать так что бы частицы удалялись при достижении определенной высоты? Или через какое либо количество кадров.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
есть нод delete
Репутация: 0
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 8
Его я видел, я так понимаю его надо использовать вместе с collision. Но как связать данный collision и сами частицы
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
Просто добавляешь нод delete и выставляешь время удаления.
Читают эту тему: