Corona 12

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
Обновился с 9 на 12 версию, просчет замедлился на 5%. Сравнивал стекло.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Цитата Санечекъ:
Обновился с 9 на 12 версию, просчет замедлился на 5%. Сравнивал стекло.

В новых сценах, только)

Активность: 0
На сайте c 23.05.2019
Сообщений: 1
Добрый день, подскажите, как убрать в 12 короне замыливание интерактивного рендера? Раньше хоть была понятная галочка  Fast preview denoise during render, которой теперь нет.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата merilin009:
Добрый день, подскажите, как убрать в 12 короне замыливание интерактивного рендера? Раньше хоть была понятная галочка  Fast preview denoise during render, которой теперь нет.

так вроде на месте:

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 218
Вроцлав

там, где NVIDIA GPU AI разверни свиток и выбери none

На сайте c 01.03.2020
Сообщений: 8
Омск
тоже перешла с 6 короны на 12.1, и заметила что все материалы теперь темные, приходиться выкручивать цвет чуть ли не до белого. Цвета что в шейдере вообще не соответствуют тому что на рендере: к примеру материал у меня светло-бежевый, на рендере он темно серый. Кто сталкивался? как поправить?  я уже устала каждый материал править
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 82

Цитата Dasha_ya:
тоже перешла с 6 короны на 12.1, и заметила что все материалы теперь темные, приходиться выкручивать цвет чуть ли не до белого. Цвета что в шейдере вообще не соответствуют тому что на рендере: к примеру материал у меня светло-бежевый, на рендере он темно серый. Кто сталкивался? как поправить?  я уже устала каждый материал править

Вчера буквально пофиксил, files - preferences - color managment - gamma 2.2

в 12 короне по умолчанию aces стоит почему то

Читают эту тему: Viento , s1233 , port_900