1. смоделировать бур
2. смоделировать сплайн - путь бура.
3. копировать сплайн, задать ему толщину, отконвертить в поли - это будет дырка, которую пробурил бур.
4. С помощью path constraint анимировать движение бура.
5. Прикрутить в нужных местах элементарные системы частиц.
6. с помощью, например, adobe aftereffects, закомпоузить отрендеренные секвенции (использовать маски).
В каждом пункте есть куча нюансов и подробностей, все в сообщение не поместится.
1. смоделировать бур
2. смоделировать сплайн - путь бура.
3. копировать сплайн, задать ему толщину, отконвертить в поли - это будет дырка, которую пробурил бур.
4. С помощью path constraint анимировать движение бура.
5. Прикрутить в нужных местах элементарные системы частиц.
6. с помощью, например, adobe aftereffects, закомпоузить отрендеренные секвенции (использовать маски).
В каждом пункте есть куча нюансов и подробностей, все в сообщение не поместится.
Ох... спасибо большое за оперативность, и быстроту ответа. Завтра буду пробовать делать) О результатах отпишусь тут.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
dura4ok
рендеришь отдельные секвенции для каждого слоя(предмета,действия) отдельно(с альфой) и композишь (собираешь,монтируешь) в after effects или nuke
dura4ok
рендеришь отдельные секвенции для каждого слоя(предмета,действия) отдельно(с альфой) и композишь (собираешь,монтируешь) в after effects или nuke
С бурением разобрался, сейчас работаю с particle flow. Скажите пожалуйста как сделать так что бы частицы удалялись при достижении определенной высоты? Или через какое либо количество кадров.