Возьмем для примера дверцу печи, которая состоит из 3 полигонов, расположенных в 3 плоскостях. По краю будут выдавленные полигоны имитирующие рамку. По этой рамке требуется расставить заклепки (полусферы).
Если размножать полусферы через Array, то я знаю только один способ постановки на полигоны: переходим в локальную систему координат, копипастим координату по нужной оси полигона в координату объекта. Делать это нужно вручную для каждого объекта.
Дверца печи, еще не страшно, но например нужно сделать цилиндр и так же по кругу пустить кучу заклепок. Приходит в голову только вычислить координату оси цилиндра и при использовании Array расставлять относительно нее.
Но может быть есть какой-то еще способ, чтобы можно было проще расставлять много объектов по каким-то полигонам, аналогично проецированию сплайна на объект.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Выбираем полигоны по которым надо рассадить. Детачим как клон. На сферу кидаем модификатор Скатер и выбираем наши полигончики отдетаченные, и в типе клонирования выбираем All Edge Midpoints что позволит рассадить полусферы по всем полигонам в центре и сферки будут направлены правильно.
Выбираем полигоны по которым надо рассадить. Детачим как клон. На сферу кидаем модификатор Скатер и выбираем наши полигончики отдетаченные, и в типе клонирования выбираем All Edge Midpoints что позволит рассадить полусферы по всем полигонам в центре и сферки будут направлены правильно.
хороший способ, только Скаттер это операция, не модификатор)
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Цитата Makasharip:
Цитата Taz-Mania:
Выбираем полигоны по которым надо рассадить. Детачим как клон. На сферу кидаем модификатор Скатер и выбираем наши полигончики отдетаченные, и в типе клонирования выбираем All Edge Midpoints что позволит рассадить полусферы по всем полигонам в центре и сферки будут направлены правильно.
хороший способ, только Скаттер это операция, не модификатор)
А то люди полезут искать и не найдут )
Точняк, спасибо, во вкладке compound object, если память и английский меня не подводит)
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Yehat:
Scatter
А как быть с привязкой верха светильника? Мне нужно чтобы каждый обьект был разный по высоте, но верх и низ оставался таким как мне нужно. То есть чтоб менялся сам провод по длине.
Цитата Spark:
плагин Glue
как я понял он по плоскости обьекты расставляет, наверно не так выразился, нужно не по поверхности расставить светильники, а с привязкой к ней и потолку, изменяя только длину провода.
просто если допустим меньше 30 штук, то можно и ручками пораскидывать, а привязанный к Z pozition дисплейс модификатор на плафоне и залоченные ротейшены (чтобы по поверхности не крутило) упростят жизнь. А если больше 100шт, то тут уже MCG вестимо
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата ViTcore:
просто если допустим меньше 30 штук, то можно и ручками пораскидывать, а привязанный к Z pozition дисплейс модификатор на плафоне и залоченные ротейшены (чтобы по поверхности не крутило) упростят жизнь. А если больше 100шт, то тут уже MCG вестимо
Ручками не хотелось бы, просто не понятно пока как будут расставлены светильники. Хотелось бы посмотреть разные вариации на расстоянии и прижаты друг к другу. Спасибо за mcg буду пробовать смотреть, что да как там.
Получилося, сделал railclon-ом. Те кто ещё не изучил его, рекомендую к изучению. Крутая штука)