Недавно человек здесь на форуме обратился с просьбой подсказать ему как быстро можно создавать плитку в санузлах. Словом, я ему на скриншотел немного информации. Модератор сайта обратился с просьбой перенести пост в новую тему форума, как тот зафлудили. В общем, выполняю просьбу. Отмечу также, что информация будет полезна в первую очередь новичкам, но, возможно, и профи для себя отметят что-то полезное.
1. Floor Generator 2. Создание плитки из примитивов, принцип (вдруг у кого-то нет 20$, чтобы купить плагин, а установить пиратку не позволяет совесть)
Экономьте свое время, силы и нервы. Всем добра и красивых рендеров!
Не понял, что здесь процедурного и не понятно как раскидать на разные полигоны одну и ту же текстуру, что бы смотрелась (плитка) разнообразно. Зомби тутор)
А как-то можно плитку с помощью мультитекстуры сделать по аналогии с паркетом?? Загружаю несколько плиток, но на геометрии только одна тайлится. С деревом все работает, те же действия применяю с плиткой, не работает. И не понимаю, меняется так-то только размер плашек флор генератора, а текстура не ложится. Не могу понять почему
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 26
Одесса, Украина
Цитата lepriconchik:
А как-то можно плитку с помощью мультитекстуры сделать по аналогии с паркетом?? Загружаю несколько плиток, но на геометрии только одна тайлится. С деревом все работает, те же действия применяю с плиткой, не работает. И не понимаю, меняется так-то только размер плашек флор генератора, а текстура не ложится. Не могу понять почему
Попробуй модификатор MaterialByElement и Random Distribution укажи число разных плиток
Картинку я глянул. Ну анврап и что ... как он большую растровую текстуру раскидывает по элементам ? Я так понимаю что оно как пятнашки тусует ее ? Как ?
А блин я кажись понял ... Arrange Element
П.С. Я попробовал ... это реально круто. Спасибо. А раньше таким гемором занимался с текстурами чтобы на каждой плитке сделать уникальный рисунок.