Все возможно.
Есть несколько вариантов, как это можно сделать.
Текстуры:
Их можно складывать в облако, которое будет синхронизироваться с локальными дисками твоей основной системы и сервера на удаленке. Т.е. ты положил текстуру к себе в папку, на сервере эта текстура появилась в его локальной папке, тогда серверу будет достаточно только твоей сцены, которую он получит, когда ты нажмешь на кнопку сетевого рендеринга.
Про сам факт подключения машин через инет писать не буду, судя по сообщению, тебе это процедура понятна.
В Vray есть возможность рендеринга исключительно сервером, без участия основной машины на которой ты поставишь рендер. Во вкладке дистрибутивного рендеринга, жмешь settings, там убираешь галку Use local host. Но я все же не стал бы этого делать. Просто понижай размер бакетов.
Если есть полноценные 100 мегабит, то проблем не будет. Все будет зависеть только от размера твоей сцены, т.е. как быстро сервера скачают её. Но имей в виду, чем больше машин будет участвовать в сетевом рендере, тем больше твоей локальной машине необходимо будет передать сцен. К примеру, если твоя сцена весит 500мб, а машин в просчете участвует 8, то 8*500= 4000мб. твоя машина должна будет передать для просчета этим машинам и рендерить они начнут, когда получат эту сцену.
Можешь посчитать сам, то время, через которое у тебя начнут считать удаленные машины. В среднем через час, а может и больше, если конечно же не произойдет разрыв соединения за этот час между машинами.
Это получается рентабельно, только если у тебя изображения высокого разрешения и они считаются на твоей машине от полутора часов и выше.