Быстрый "instant" сетевой рендер текущей сцены возможен?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.09.2017
Сообщений: 4

Конкретный рендерер не важен.

Уважаемые All, ситуация такая:

Есть более чем средний домашний  ПК, на коем 3d max 2016.   И есть чуть более чем хороший сервер 8*xeon, с системой хранения.  Сервер как ему и положено в датацентре.

Между ними VPN, не очень быстрый,  но 100мбит гарантированы. 

Как работает обычный сетевой рендер для просчёта финального сложного рендера проекта мне из мануалов и описаний здесь и на ютуб практически всё  понятно. Как насчёт встроенного так и Vray / Corona. Ясно, что Проект на сетевую папку кладём, все ресурсы и текстуры , все пути относительное.  Есть Backburner, vray spawner, у Corona свой DR. 

Вопрос по функционалу - можно ли эффективно  применять удалённую ноду для быстрого рендера текущего кадра проекта. Хочется настроить так, чтоб без сетевой папки, просто по нажатию "Submit to network render"  а использовались локальные файлы сервера (конечно там предполагается наличие всех файлов для проекта, то есть  полная копия текстур, библиотек и плагинов) 

  то есть чуть покрутил что-то в сцене, и на просчёт на этого монстра, а результат к себе в virtual frame buffer. Вопрос возможно ли это? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Насколько мне известно, в данный момент, рендер текущей сцены осуществляется только с того компьютера, на котором запущена сцена и при установке определенных параметров, для помощи могут подключаться другие компьютеры. Но запустить сцену на одном, а рендерить на другом при этом что бы головной компьютер не занимался просчетом так нельзя.
Активность: 0
На сайте c 28.09.2017
Сообщений: 4

При разнице скорости 15 раз... локальная машина первый квадратик не успеет закрасить. Как оно поделит нагрузку? Или там всё разумно? 

Вот читаю про текущие реализации сетевых рендеров, пока не вижу описания  решения. Но, может кто-то ещё что подскажет.

Не хотелось бы смену пола делать... на синему, там,  вроде, можно. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Попробуйте сменить бакеты на прогрессив и тогда скорость медленной машины не будет ощущаться.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Если это в пределах локальной сети, то и на 100мегабит будет норм. Но если это интернет, то извините, всё упрётся в его скорость.
Активность: 0
На сайте c 28.09.2017
Сообщений: 4
Цитата Yehat:
Если это в пределах локальной сети, то и на 100мегабит будет норм. Но если это интернет, то извините, всё упрётся в его скорость.

Через интернет, через VPN, но 90-100мбит полосы там есть, пинг конечно не локалка 30 мс

А что вы вкладываете в понятие упрётся?

Как раз задача стоит сделать без передачи текстур по сети, всё что надо на стороне сервера уже есть.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата Big-G:
Хочется настроить так, чтоб без сетевой папки... а использовались локальные файлы сервера (конечно там предполагается наличие всех файлов для проекта, то есть полная копия текстур, библиотек и плагинов)

Ну так в Корене можно сделать дубль папки с теми же путями на ноде и нажать рендер.

Активность: 0
На сайте c 28.09.2017
Сообщений: 4

Цитата Rebate:
Ну так в Корене можно сделать дубль папки с теми же путями на ноде и нажать рендер.

Спасибо, отмечу, что используя Corona рендер можно.

Всем спасибо за советы, попробую реализовать.

Пока тут выяснял всплыло, что инженеры HP те ещё %%%%  - из двух 4х процессорных DL980 собрать один 8х процессорный невозможно - верхняя и нижняя корзины процессорных модулей сделаны чуть-чуть разными.  Соответсвенно в 4х процессорных серверах используется всегда только верхняя. 

Вот зачем так сделано, это лишняя номенклатура запчастей, лишний ЗИП,  чёртовы маркетологи как всегда "помогли" инженерам. Так что моя халява обрезалась до 4 CPU ((

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 66
Россия

Все возможно. 

Есть несколько вариантов, как это можно сделать. 

Текстуры:

Их можно складывать в облако, которое будет синхронизироваться с локальными дисками твоей основной системы и сервера на удаленке. Т.е. ты положил текстуру к себе в папку, на сервере эта текстура появилась в его локальной папке, тогда серверу будет достаточно только твоей сцены, которую он получит, когда ты нажмешь на кнопку сетевого рендеринга.  

Про сам факт подключения машин через инет писать не буду, судя по сообщению, тебе это процедура понятна. 

В Vray есть возможность рендеринга исключительно сервером, без участия основной машины на которой ты поставишь рендер. Во вкладке дистрибутивного рендеринга, жмешь settings, там убираешь галку Use local host. Но я все же не стал бы этого делать. Просто понижай размер бакетов. 

Если есть полноценные 100 мегабит, то проблем не будет. Все будет зависеть только от размера твоей сцены, т.е. как быстро сервера скачают её. Но имей в виду, чем больше машин будет участвовать в сетевом рендере, тем больше твоей локальной машине необходимо будет передать сцен. К примеру, если твоя сцена весит 500мб, а машин в просчете участвует 8, то 8*500= 4000мб. твоя машина должна будет передать для просчета этим машинам и рендерить они начнут, когда получат эту сцену. 

Можешь посчитать сам, то время, через которое у тебя начнут считать удаленные машины. В среднем через час, а может и больше, если конечно же не произойдет разрыв соединения за этот час между машинами.

Это получается рентабельно, только если у тебя изображения высокого разрешения и они считаются на твоей машине от полутора часов и выше.

Читают эту тему: