Быстрый старт в компьютерную анимацию. софт

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2015
Сообщений: 28
Брест

Всем привет! с 3D графикой знаком уже как 10 лет. Основной пакет 3ds max + Vray. ryzen 9 7950x + gtx1660ti.

Часто бывает, что просят создать презентацию для продукта в виде анимации. Я не представляю в данный момент каким образом визуализировать это в Vray, потому что скорость чрезвычайно медленная, особенно когда попадает на металлы, стекло, воск и т.д. Пробовал когда-то в Keyshot что-то делать - очень быстрая скорость, но там спотыкнулся о визуализацию симуляции воды и бросил это дело... Если есть те, кто занимается анимацией, подскажите, как по вашему мнению мне проще и эффективнее всего войти в мир 3D - анимации?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
для этого люди используют рендерфермы (рендер за деньги на куче компов), или же рилтайм движки вроде анрила, но для анрила нужна видеокарта посерьезнее
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1507
Москва
Тут мне коллеги советовали Twinmotion, ибо Ue кушает детали при быстром просчёте. Если прямо кино надо - то ферма, если арх.текучка для красивой презенташки - можно и ue заюзать. Если же что-то среднее между тем и тем - то Твин.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4920
Кроме реал-тайм движков или рендер фермы, я бы посмотрел бы ещё в сторону гпу-рендеров, например FStorm
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
Denis_21, с такой видеокартой ни ГПУ, ни рилтайм движки не помогут
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4920

Если ТС копнет в сторону ГПУ, то практически сразу поймет, что карту нужно поживее, поэтому не стал отдельно писать об этом

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1507
Москва
Ну почему, для качества ''показать и забыть'' хватит 8 гигов обычной 1070. 6ки гигов маловато будет.
На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 81
Цитата Denis_21:
Кроме реал-тайм движков или рендер фермы, я бы посмотрел бы ещё в сторону гпу-рендеров, например FStorm

Верное решение.Мы на нем рекламных роликов с персонажной анимацией целую кучу уже отфигачили.
Fstorm давно переболел детскими болезнями, сейчас это крайне надежный и практически беспроблемный рендер если руки растут откуда надо.

На сайте c 17.07.2021
Сообщений: 73
Цитата sergey282:

Всем привет! с 3D графикой знаком уже как 10 лет. Основной пакет 3ds max + Vray. ryzen 9 7950x + gtx1660ti.

Часто бывает, что просят создать презентацию для продукта в виде анимации. Я не представляю в данный момент каким образом визуализировать это в Vray, потому что скорость чрезвычайно медленная, особенно когда попадает на металлы, стекло, воск и т.д. Пробовал когда-то в Keyshot что-то делать - очень быстрая скорость, но там спотыкнулся о визуализацию симуляции воды и бросил это дело... Если есть те, кто занимается анимацией, подскажите, как по вашему мнению мне проще и эффективнее всего войти в мир 3D - анимации?

В вирее есть всё для рендера анимации. Обожаю подобные задания. Изимани.

Задайте себе вопрос, какое утверждение верное:

1. Потратить час-два на анимацию движения камеры и пр. и отправить на рендер-ферму (оплачивает естественно заказчик). Заработав за это время не менее 200$.

2. Купить одну или несколько топовых ГПУ (за свой счет), собрать сцену, а потом тратить время на адаптацию сцены для UE, Fstorm или пр.

Для меня ответ очевиден. А сейчас придут эксперты и ответят ниже где я не прав и куда мне идти.

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 328

kexer79

Я сомневаюсь что это так и думаю, что ты в любом из своих пунктов проходишь через следующее в каждом из них:

1 вариант: Собрать сцену, и то будет хорошо если на тебе только визуализация, а не дизайн, заказчики, согласования, а с анимацией это сценарии, раскадровки и проче. Тут не 1-2 часа, не надо. И не факт что заказчик согласится ещё какой-то там "реберинг" оплачивать. Изи мани и всё просто это у совсем некомпетентных, мягко говоря, или у профессионалов высшей лиги, кмк.

2 вариант. Собирая сцену, ты в любом случае будешь как-то адаптировать ассеты для неё. Не одни, так другие. Так что вопрос о том, на что в любом случае тратить время: на тюнинг ассетов в рамках текущей сцены с виреем или делать практически то же самое для гпу-рендерера - вопрос открыт, как видишь))

Ты конечно же прав. И ТС прав, и я прав. И все отписавшиеся ниже, скорее всего тоже будут правы. Каждый сам себе выбирает пайплайн, воркфлов или как его там)

Цитата klizma2000:
Цитата Denis_21:
Кроме реал-тайм движков или рендер фермы, я бы посмотрел бы ещё в сторону гпу-рендеров, например FStorm

Верное решение.Мы на нем рекламных роликов с персонажной анимацией целую кучу уже отфигачили.
Fstorm давно переболел детскими болезнями, сейчас это крайне надежный и практически беспроблемный рендер если руки растут откуда надо.

Cher ami, расскажи пожалуйста как у него обстоят дела с конвертером материалов. Если с короновским сравнивать, например.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
В Вирее тоже есть реалтайм Vantage, он картинку за пару секунд делает с хорошим качеством, но и ему нужен RTX.
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан

если будет огонь, вода и тп симуляции - то придется углубиться в houdini или c4d, потому как сие симуляции сами по себе ресурсоемкие, не говоря уже о рендере...а потом уже симульки закешировать и скинуть в: UE (быстрый рендер риалтайм, но с нюансами в виде нефоториала), Corona (a few years later, но качество топчик при правильном подходе к матам), fstorm(но, нужна норм видюха, а лучше 2), vray - (настройки нужно крутить долго, да и скорость так себе - выше короны, ниже намного анриала) 

ps хотя можно напичкаться плагами в максе и оттуда плясать в связке - Макс\Анриал\Твинмо\d5 render и тд)


касаемо 2д софтов без которых по-любому не обойтись - есть Element 3d в AE, там почти анриал, но все ограничено наездами камеры, приближение\отдаление, хотя можно добавлять эффекты на посте в виде дыма, огня и тд

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3574
Москва

Vray может не только реал картинку выдавать. ТС даже не уточнил презентация какого продукта. Может облёт элитного ЖК, а может схематичная сборка детской кроватки. Во втором случае можно и vray с одним-двумя компами обойтись. За ночь отренедерит. Даже без GI можно, а-ля scanline, там вообще часы. В первом конечно ферма или движки под анимацию.

А нет пардон, вода и свечи... Да, тут с наскоку не выйдет.

Ферма тут избавит от ожидания, но если куча изменений постоянно, то хочется конечно всё контролировать на лету. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4920
Цитата klizma2000:
Верное решение.Мы на нем рекламных роликов с персонажной анимацией целую кучу уже отфигачили. Fstorm давно переболел детскими болезнями, сейчас это крайне надежный и практически беспроблемный рендер если руки растут откуда надо.

Я глубоко его не смотрел, так побаловался немножко, мне понравился. В предметке даже без анимации иногда нужны серии рендеров однотипных предметов, приличная экономия времени получится. Ну а про анимацию и говорить нечего. В общем, на мой взгляд, есть смысл на FStorm переходить

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 112
Nightt:
систематическое нарушение правил ресурса, флейм, переход на личности

Пожизненный бан

по факту - создаешь анимации в майке, кешируешь и загоняешь в реалтайм движки, оптимизируешь под свою видяху = вопрос решенsmiley-dirol.gif

UE\unity более схожи с майкой чем с максом(макс- это самая отстойная прога из всех)

На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 421

Почему никто не назвал Блендор? Очень продвинута прога для анимации

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 112
Nightt:
систематическое нарушение правил ресурса, флейм, переход на личности

Пожизненный бан
Цитата Reiiishi:

Почему никто не назвал Блендор? Очень продвинута прога для анимации

Малыш, еще не дорос - пока только подросток))) Кушай хорошо, расти большойsmiley-biggrin.gif

Читают эту тему: