//

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 31.03.2022
Сообщений: 4
//
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3904

это вопросы на экзамене?

Встречный вопрос

Василий, ты ли это?

smiley-nea.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15027
Москва
У вас там экзамены по 3дмаксу что ли?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 35
А что это и где такие вопросы и зачем?? Если это курсы то гоните в шею такие курсы!
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 116
Цитата MariaMaler:

1.Примеры правильного и неправильного построения формы от первой точки. Как переопределить главную точку ( make first), для чего это нужно при построении формы от сечения к сечению.

2.Как возможно изменить конечную форму Лофт объекта посредством управления Пути ( Path) или Формы ( Shape). 

3.Как расставлять несколько разнородных сечений на пути Лофт объекта. Какие условия действуют для всех сечений, участвующих в построении объекта.

4.Какими двумя модификаторами можно задать сурфейс поверхность ( изогнутую в пространстве, визуализируемую на рендере), используя только двумерные формы. Если полигоны оказались вывернуты вовнутрь, как в модификатор Сурфейс исправить ситуацию?smiley-rolleyes.gif

И чо ?Типа быстро все ответили Васе-Maria.Чую там тётка прячеться. Мужчинка такие вопросы задавать не будет. Василий-Мариа?

https://3ddd.ru/forum/thread/show/vyvernutye_normali  

Репутация: 0
На сайте c 31.03.2022
Сообщений: 4
Цитата Yehat:
У вас там экзамены по 3дмаксу что ли?

да(

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 13
Не знал, что подобные экзамены вообще существуют ) Если что, на ютубе есть все ответы. Будет даже полезно самой в этом разобраться
На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 37
Бишкек

Ночь. Выходные. Экзамен. 

Куда мир катится?

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3624
Москва

Репутация: 0
На сайте c 31.03.2022
Сообщений: 4

Цитата valisgraps:
Не знал, что подобные экзамены вообще существуют ) Если что, на ютубе есть все ответы. Будет даже полезно самой в этом разобраться

сама в шоке) я перерыла инет. Я всякие вазы делала через лофт, а сейчас смотрю на вопросы и чувство что как будто ничего не знаю о лофте, как то сложно все выглядит.

Цитата MariaMaler:
Цитата valisgraps:
Не знал, что подобные экзамены вообще существуют ) Если что, на ютубе есть все ответы. Будет даже полезно самой в этом разобраться

сама в шоке) я перерыла инет. Я всякие вазы делала через лофт, а сейчас смотрю на вопросы и чувство что как будто ничего не знаю о лофте, как то сложно все выглядит.

и только 4 эти вопроса из 41 меня подводят((

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Цитата MariaMaler:
и только 4 эти вопроса из 41 меня подводят((

Ну будете троечницей, эти вопросы на жизь в 3д сильно не повлияют, а с последним так вообще вряд ли столкнетесь. 

На сайте c 11.12.2022
Сообщений: 31
TechSupport:
мультиаккаунт

Пожизненный бан

смахивает на троллинг, но пуркуа бы и не размять извилины вечерней гимнастикой, три-четыре )

1 - нужно, чтобы от сечения к сечению поверхность не перекручивалась вокруг продольной оси (как выжатое полотенце, твистом), а как там в максе называется решейп сплайна/кривой в её свойствах - надо смотреть свиток, м.б. реверс, м.б. миррор или тот же решейп, хз

2 - перетаскиванием вершин сплайна/кривой пути, вдоль которого лофтится профиль

3 - расставлять последовательно, как сварные швы на трубах (или как рёбра гофрированой трубы с произвольным удалением друг от друга и поворотом в пределах разумного, чтобы на лофте не получилось заломов на крутых виражах), а основное правило – одинаковое кол-во точек на сплайнах/кривых, даже если кривизна/форма каждой из них будет разной.

4 - ffd или тот же путь, по которому пустить профиль, а вывернутые нормали можно флипнуть (это maya - терминология, в максе действие то же, но название кнопки навскидку не вспомню, м.б. реверс или нечто в таком духе)

p.s. нурбсы вообще штука полезная, лучше них плавность формы поликами не передать, поэтому моделить авто изначально предпочтительнее лоскутами лофтом с последующей конвертацией в поли и следом - с вельдом вершин (как сшить рубашку)  ну и волшебное слово иногда помогает не агрить носителей нужных знаний ) удачи во вьюпорте

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3221
spb
F1?
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 13
Я просто даже не представляю, как можно ответить на эти вопросы текстом. Тут нужно видеть наглядно ) Найди на ютубе. Там и про лофт и про серфэйс есть инфа
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Ну пример правильного построения ещё можно понять... а пример неправильного нафига?
Репутация: 0
На сайте c 31.03.2022
Сообщений: 4

Цитата header:

смахивает на троллинг, но пуркуа бы и не размять извилины вечерней гимнастикой, три-четыре )

1 - нужно, чтобы от сечения к сечению поверхность не перекручивалась вокруг продольной оси (как выжатое полотенце, твистом), а как там в максе называется решейп сплайна/кривой в её свойствах - надо смотреть свиток, м.б. реверс, м.б. миррор или тот же решейп, хз

2 - перетаскиванием вершин сплайна/кривой пути, вдоль которого лофтится профиль

3 - расставлять последовательно, как сварные швы на трубах (или как рёбра гофрированой трубы с произвольным удалением друг от друга и поворотом в пределах разумного, чтобы на лофте не получилось заломов на крутых виражах), а основное правило – одинаковое кол-во точек на сплайнах/кривых, даже если кривизна/форма каждой из них будет разной.

4 - ffd или тот же путь, по которому пустить профиль, а вывернутые нормали можно флипнуть (это maya - терминология, в максе действие то же, но название кнопки навскидку не вспомню, м.б. реверс или нечто в таком духе)

p.s. нурбсы вообще штука полезная, лучше них плавность формы поликами не передать, поэтому моделить авто изначально предпочтительнее лоскутами лофтом с последующей конвертацией в поли и следом - с вельдом вершин (как сшить рубашку)  ну и волшебное слово иногда помогает не агрить носителей нужных знаний ) удачи во вьюпорте

если бы! там есть вопросы как: "как сделать поворот вокруг объекта", и "Комбинация каких клавиш позволяет перейти в активное окно программы"

Цитата dontpiter:
Ну пример правильного построения ещё можно понять... а пример неправильного нафига?

наверное препод хотел чтоб как можно больше говорили, а так сама не знаю..

На сайте c 11.12.2022
Сообщений: 31
TechSupport:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
MariaMaler, если бы да кабы... ) ну вот как раз вдоль пути можно хоть рельсы американских горок вылепить, а насчёт перехода хоткеями – я с тех пор, как это стало возможно, всегда выбираю майскую схему управления вьюпортом в любом софте, который в неё умеет, поэтому клик пробелом в момент нахождения курсора над нужным окном - решает )
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4711
Депутатский
Цитата madYuppie:
F1?

ChatGPT)

Читают эту тему: