Cappellini кресло drum. Принцип создания текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 11.09.2017
Сообщений: 2

Столкнулась с такой задачей. Нужно создать подобный три д рисунок для одежды (леггинсов) по такому же принципу, как сделана текстура для данного кресла. То есть на кресле создается визуальный эффект метала и неровностей, но на деле это плоскость - рисунок на ткани, который мастерски сделан на выкройках. Мои первичные действия: взяла модель ноги, разбила сетку как мне нужно, смоделировала нужный мне рисунок (рисунок 2), но что дальше делать - я не понимаю. Иными словами нужно как то получить развертку три д изображения, на котором еще будет отрендерен рисунок. Но как это сделать -для меня полный тупик! Причем есть наверняка хитрый способ или алгоритм, ведь такие вот текстуры для одежды и мебели, создающий визуальный обман - не в новиночку. 

ообщем, кому не лень - давайте пораскинем мозгами. Тут уже дело не в результате, а тайне процессаsmiley-biggrin.gif

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата kinolsque:

Столкнулась с такой задачей. Нужно создать подобный три д рисунок для одежды (леггинсов) по такому же принципу, как сделана текстура для данного кресла. То есть на кресле создается визуальный эффект метала и неровностей, но на деле это плоскость - рисунок на ткани, который мастерски сделан на выкройках. Мои первичные действия: взяла модель ноги, разбила сетку как мне нужно, смоделировала нужный мне рисунок (рисунок 2), но что дальше делать - я не понимаю. Иными словами нужно как то получить развертку три д изображения, на котором еще будет отрендерен рисунок. Но как это сделать -для меня полный тупик! Причем есть наверняка хитрый способ или алгоритм, ведь такие вот текстуры для одежды и мебели, создающий визуальный обман - не в новиночку. 

ообщем, кому не лень - давайте пораскинем мозгами. Тут уже дело не в результате, а тайне процессаsmiley-biggrin.gif

рассадка  мультискаттером по черно-белой карте( с полутонами) любой геометрии, и рандомной трансформацией геометрии( скейлинг, поворот и т.д, как вариант)

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
материал - настройка студии - развертка - render to texture (запекаете в текстуру освещение)
На сайте c 11.09.2017
Сообщений: 2

Цитата beard02:
материал - настройка студии - развертка - render to texture (запекаете в текстуру освещение)

А вот это интересно. Спасибо! Почитаю про эту темуsmiley-smile.gif

Цитата raimboss:
Цитата kinolsque:

Столкнулась с такой задачей. Нужно создать подобный три д рисунок для одежды (леггинсов) по такому же принципу, как сделана текстура для данного кресла. То есть на кресле создается визуальный эффект метала и неровностей, но на деле это плоскость - рисунок на ткани, который мастерски сделан на выкройках. Мои первичные действия: взяла модель ноги, разбила сетку как мне нужно, смоделировала нужный мне рисунок (рисунок 2), но что дальше делать - я не понимаю. Иными словами нужно как то получить развертку три д изображения, на котором еще будет отрендерен рисунок. Но как это сделать -для меня полный тупик! Причем есть наверняка хитрый способ или алгоритм, ведь такие вот текстуры для одежды и мебели, создающий визуальный обман - не в новиночку. 

ообщем, кому не лень - давайте пораскинем мозгами. Тут уже дело не в результате, а тайне процессаsmiley-biggrin.gif

рассадка  мультискаттером по черно-белой карте( с полутонами) любой геометрии, и рандомной трансформацией геометрии( скейлинг, поворот и т.д, как вариант)

Спасибо, но думаю тут использовался какой то иной принципsmiley-unknw.gif

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

VRayPattern

Populate Panel 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
VladimirG, читайте внимательнее, задача - не распостранить по форме геометрию, а после того как распостранили, запечь в текстуру.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи

Рисуешь, какую-то похожую текстуру и unwrap

Можно деформировать текстуру, или саму "модель" текстуры, в общем вариаций множество.

Читают эту тему: