Столкнулась с такой задачей. Нужно создать подобный три д рисунок для одежды (леггинсов) по такому же принципу, как сделана текстура для данного кресла. То есть на кресле создается визуальный эффект метала и неровностей, но на деле это плоскость - рисунок на ткани, который мастерски сделан на выкройках. Мои первичные действия: взяла модель ноги, разбила сетку как мне нужно, смоделировала нужный мне рисунок (рисунок 2), но что дальше делать - я не понимаю. Иными словами нужно как то получить развертку три д изображения, на котором еще будет отрендерен рисунок. Но как это сделать -для меня полный тупик! Причем есть наверняка хитрый способ или алгоритм, ведь такие вот текстуры для одежды и мебели, создающий визуальный обман - не в новиночку.
ообщем, кому не лень - давайте пораскинем мозгами. Тут уже дело не в результате, а тайне процесса