Доброго дня, очень нужна помощь знатаков( Сделал сцену экстерьера, много моделей там было из библиотеки Chaos Cosmos. Жесткий диск перегрузился, и я решил все тяжелые папки (рабочий стол, загрузки, документы и т.д.) перенести с диска C на диск G (их у меня всего 2). Соответственно тем самым нарушив все пути. К текстурам и моделям все удалось восстановить без проблем, а вот модели Чаос Космоса исчезли. Вероятно, можно каждую модельку прописать отдельно через Asset Tracking Toogle, но их там под сотню, они все по разным папкам (в основном растения), я просто сойду с ума. Были все на C/ Документы/ Сhaos Cosmos/ моделс/ растения и дальше каждое растение в каждой отдельной папке с еще несколькими рядом. Поменяв все на G/ Документы/ Сhaos Cosmos/ моделс/ растения- чуда не произошло. Галочки Add Suppath там нет, надо отдельно все прописывать. Если вдруг кто с подобным сталкивался, или знает решение данной проблемы- прошу, помогите, пожалуйста!
При запуске он пишет о потерянных файлах и путь к ним верный, но в сцене они не появляются.
Если же я вас не правильно понял, и они все в одной папке, то просто set path
Нет, они разбросаны по папкам. К сожалению чуда не произошло, т.к. до Вашего совета я переписал все пути, и не думаю, что можно вернуть их обратно, чтобы воспользоваться Retarget Common Root
т.к. я уже вручную пытался через set path, надеюсь получится.
Если у вас не сохранился файл где прописаны подпапки, а только то что вы уже заменили на не верный путь, то смысла в retarget common уже нет. Можно просто добавить в user paths новое место космоса, статус сменится на found, и тогда уже заменить на ок через collect asset
. Он вам в любом случае понадобится, крайне полезный скрипт. Спасибо xiruim
Configure projects paths или user paths в зависмости от версии макса и там External files, добавить путь с космосом
т.к. я уже вручную пытался через set path, надеюсь получится.
Если у вас не сохранился файл где прописаны подпапки, а только то что вы уже заменили на не верный путь, то смысла в retarget common уже нет. Можно просто добавить в user paths новое место космоса, статус сменится на found, и тогда уже заменить на ок через collect asset
. Он вам в любом случае понадобится, крайне полезный скрипт. Спасибо xiruim
Configure projects paths или user paths в зависмости от версии макса и там External files, добавить путь с космосом
Прописываю путь к космосу, жму Ок, и выскакивает окно с инвалидными пассами, которое можно только закрыть, после чего Конфиг Проджект Пас закрывается, ничего не сохраняя. При попытке удалить пути Через оба конфига выскакивает это же самое окно, закрывая которое из конфигов вылетает без сохранения.
ё
Так, первая часть совета сработала, везде фаунд. Сейчас буду с помощью скрипта все восстанавливать!
В external files у вас ничего не должно быть вообще теоретически. Только временно вставить этот космос. У вас все остальные пути found или ok в asset tracking? Если found, то откройте скрипт выше и нажмите resolve paths. Все found станут ok, то есть пропишуться пути к тому что найдено по вашим подпапкам. После этого удалите всё из external files, оставив только например .maps, он будет искать пути только в папке maps проекта, и добавьте туда новый путь к космосу.
Интересно на фига текстуры и всякий другой хлам нужен на desktop...
В external files у вас ничего не должно быть вообще теоретически. Только временно вставить этот космос. У вас все остальные пути found или ok в asset tracking? Если found, то откройте скрипт выше и нажмите resolve paths. Все found станут ok, то есть пропишуться пути к тому что найдено по вашим подпапкам. После этого удалите всё из external files, оставив только например .maps, он будет искать пути только в папке maps проекта, и добавьте туда новый путь к космосу.
Интересно на фига текстуры и всякий другой хлам нужен на desktop...
ВСЁ СРАБОТАЛО! Спасибо Вам, добрейший человек! Как я могу выразить Вам свою благодарность?