Частые причины отказа при публикации моделей.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15454
Москва
Цитата MastaMan:
- Источники света в сцене

На самом деле их надо паковать в файл, потому что есть такие люстры, где руками заманаешься лайты расставлять, а ты ж деньги за эту модель платил.

Этот скрипт - просто находка для, тех, кто моделит франкенштейнов из других (или чужих) моделей. Когда сам с нуля всё делаешь, то никаких проблем с моделью нет.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата MastaMan:

Цитата mr.spoilt:

Я поглядывал на скрипт, хотел купить, но решил подождать немного, когда руководство будет. На сайте написано, что оно вот-вот будет. 

ЗЫ, мне не понравился один момент - это вшитые данные в свойствах файла о том, что это для 3ddd и 3dsky, при публикации на других площадках это может привести людей сюда, а мне выгодно продавать по 12 баксов за модель там, чем тут за 1.1 доллар. 

На самом деле можно выбрать пресет Full Custom. Так же есть возможность создать свой пресет полностью с нуля и там вообще можно такие дикие штуки делать, как менять структуру папок в архиве, полностью управлять неймингом и даже можно указывать, какие данные будут попадать в манифест файлы!

Скриптом можно пользоваться бесплатно, нажав 1, 2 или 3. Уже вышло 10 итераций обновлений и скрипт довольно стабильный. Попробуйте поставить, посмотреть что и как, очень хотелось бы услышать ваш фидбек.

Если нужна помощь в настройке своего пресета, напишите мне в личку, обязательно помогу!

Цитата Yehat:
Цитата MastaMan:
- Источники света в сцене

На самом деле их надо паковать в файл, потому что есть такие люстры, где руками заманаешься лайты расставлять, а ты ж деньги за эту модель платил.

Этот скрипт - просто находка для, тех, кто моделит франкенштейнов из других (или чужих) моделей. Когда сам с нуля всё делаешь, то никаких проблем с моделью нет.

Хм, кто то то паковал лайты и их не заворачивали? 

По поводу франкенштейнов, кто это делал, то и дальше это будет делать. 

Скрипт нужен, чтобы не терять по 10-15 минут на паковке 1 модели.

Я ставил скрипт, только фуллкастом вроде за деньги разве не?, ну по крайней мере, свитки я не смог раскрыть или не понял как, пошел искать описание, наткнулся на сообщении о руководстве и пока отложил.

А на счёт ИС, у меня в кухнях есть источники света, разрешают, я спрашивал.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15454
Москва
Цитата MastaMan:
Хм, кто то то паковал лайты и их не заворачивали? 

Я всегда пакую лайты в *.max

С ними проблема только при экспорте, они превращаются в пустышки из-за которых собсно и заворачивают модель. Но можно перед экспортом скрыть их, и всё будет окей.

На сайте c 12.05.2016
Сообщений: 112
Kiev,Ukraine
Цитата Meilis:

слишком плотная сетка.

а вот с модифаером turbosmooth у меня неразбериха. Нужно ли его оставлять включенным?

Терпеть не могу модели со включенным или слитым турбосмузом, вспоминаю потом авторов добрым словом. Отдельный котел для тех кто турбосмуз сливает. Хороший вариант как я считаю это включенный турбосмуз но только при рендере (галочка на Render Iters), а сама модель должна быть сделала с минимально допустимой плотностью которая необходима для правильной формы модели при включенном турбосмузе. 

По поводу актуальности темы в целом, для меня это сомнительно. Есть определенный свод правил, если их придерживаться то все ок, не нужно изобретать велосипед. Все ошибки по которым модераторы меня отправляли на доработку небыли взяты из воздуха, да иногда они крайне мелочны для того что бы потом еще сутки ждать до перезалития модели, но нужно быть внимательнее, сам виноват. 

Единственное в чем я пока не согласен, это с тем что бывают проскакивают модели с визами неправильной формы. Вот пример: https://3ddd.ru/3dmodels/show/salomon_xa_pro_3d 

Для меня это невнятный обход правил сайта. На который никто не может дать ответ, это вроде бы запрещено но и нет.

Читают эту тему: