Параметрика (или нет)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2021
Сообщений: 39

Здравствуйте! Я не силен в параметрике, но очень надо сделать примерно такую штуку, как это можно сделать, подскажите, пожалуйста)

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3044

beardy_don, я-бы точно копал в сторону LOFT

уверен на 85% что будет опция назначить какую-нибудь переменную для сечения

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2459
Санкт-Петербург

Для решения твоей задачи идеально подойдет compound object - loft

Ты можешь управлять там путем формы, и сопоставлять любой ее участок с требуемым сечением.



Так же, после основной генерации ты можешь настроить плотность сетки.


На завершающем этапе, ты можешь применить lattice если нужно получить геометрию с ребер объекта. Если геометрией слишком детально - этот объект без проблем текстурируется, и можно получить палочки материалом.



Доброго дня.

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 476

  1. сделать геометрией кишку с обычными гладкими стенками
  2. сделать один прямоугольный высокополигональный элемент плетения, из которых состоит вся кишка
  3. сделать UV кишки, чтобы визуально раскидать эти прямоугольные листы по поверхности
  4. применить CoronaPatternMod
  5. при необходимости добавить геометрические элементы на кишку. типа каких-то рамочек в конце и начале, если надо.

Цитата Medonozza:

ну вот чего ты опять какойто костыль советуешь - читай мой метод. он самый крутой и фотореалистичный и не ресурсоёмкий.

На сайте c 31.03.2021
Сообщений: 39

Цитата GorillaZ:

beardy_don, я-бы точно копал в сторону LOFT

уверен на 85% что будет опция назначить какую-нибудь переменную для сечения

О, интересно, но пока ничего не понятно, будем разбираться)

Цитата Medonozza:

Для решения твоей задачи идеально подойдет compound object - loft

Ты можешь управлять там путем формы, и сопоставлять любой ее участок с требуемым сечением.



Так же, после основной генерации ты можешь настроить плотность сетки.


На завершающем этапе, ты можешь применить lattice если нужно получить геометрию с ребер объекта. Если геометрией слишком детально - этот объект без проблем текстурируется, и можно получить палочки материалом.



Доброго дня.

Вот это благодарочка))

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2459
Санкт-Петербург
Цитата Holy3D:
ну вот чего ты опять какойто костыль советуешь - читай мой метод. он самый крутой и фотореалистичный и не ресурсоёмкий.

Я понимаю что я твой свет в окошке. 
Напишу как будет. Я всегда читаю посты обращенные ко мне, если в них есть хоть что то конструктивное - отвечаю.

Читаю и твои. Если будет что по делу - отвечу. 

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1428

CoronaPatternMod    отличный модификатор ,  помогает иногда .   но вот что с ним будет  когда кишку сделаешь  и применишь

  ну и с текстурированием вопросы 

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 476

Цитата александр...:

CoronaPatternMod    отличный модификатор ,  помогает иногда .   но вот что с ним будет  когда кишку сделаешь  и применишь

  ну и с текстурированием вопросы 

ну и зачем ты гипертрофировал сужение? на референсе нет таких мест слишком узких. Да я и сам понимаю, что могут быть такие растяжки или сужения визуальные. но в его случаи это не сильно будет бросаться в глаза. А если совсем хочется идеальностей, то я бы в РэйлКлоне такое собрал. Но рэйл это уже совсем другая история

причём на твоём же скрине видно что там где сужение умеренное то визуально выглядит отлично

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1428
Цитата Holy3D:
ну и зачем ты гипертрофировал сужение?

просто для наглядности

вот клозап  патерна 

и сужение

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 476
Цитата александр...:
Цитата Holy3D:
ну и зачем ты гипертрофировал сужение?

просто для наглядности

вот клозап  патерна 

и сужение

этих артефактов не будет, просто ты неправильно паттерн настроил. И с сужениями тоже проблем не будет. Ты сделай реальную плотность как на его референсе, настрой материал, транслюценцию добавь обязательно. Всё будет реалистично. Я делал такие штуки много раз.

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 338

Не, я протестую, это мошенничество ;0) солома одинаковой толщины, и расстояние между соломинками примерно равное, а вот количество соломинок разное.

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 476
Цитата Mihanik68:

Не, я протестую, это мошенничество ;0) солома одинаковой толщины, и расстояние между соломинками примерно равное, а вот количество соломинок разное.

Тогда РэйлКлон в помощь, но это уже для топовых спецов вроде меня. Я не смогу человеку на пальцах объяснить, как это реализовать. Поэтому предлагаю простой компромисс через КоронуПаттерн.

Читают эту тему: zeroid , LavenderAngst