Чем лучше заниматься: архивизом или созданием стилизованных изображений

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2016
Сообщений: 10

Всем привет.

У моей сестры есть большой интерес к 3d моделированию и визуализации: она делает интерьерные визуализации в 3ds Max + Corona, а также создаёт всякие стилизованные low poly изображения (домики, 3d леттеринг, комнаты в изометрической проекции). И то, и другое ей очень нравится.

Сейчас она хочет выбрать только одно из направлений и совершенствовать свои знания, но не может определиться, чем лучше заниматься. Какие есть перспективы у каждого направления в плане будущего заработка? если остановиться на создании мультяшных изображений, то стоит ли переходить на Блендер? 

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Цитата Exci1e:

Всем привет.

У моей сестры есть большой интерес к 3d моделированию и визуализации: она делает интерьерные визуализации в 3ds Max + Corona, а также создаёт всякие стилизованные low poly изображения (домики, 3d леттеринг, комнаты в изометрической проекции). И то, и другое ей очень нравится.

Сейчас она хочет выбрать только одно из направлений и совершенствовать свои знания, но не может определиться, чем лучше заниматься. Какие есть перспективы у каждого направления в плане будущего заработка? если остановиться на создании мультяшных изображений, то стоит ли переходить на Блендер? 

Для начала определиться с вопросом - зачем! Если просто для себя, то что угодно. Можно и то и то! Если есть потребность заработать и при этом заниматься любимым делом, то определиться с направлением поможет анализ рынка. Что востребовано больше, где больший процент заказов и по каким расценкам. Ответив на эти вопросы будет понимание того, на что сделать упор. Ну я так думаю)!

PS я когда начинал, то не думал о том, что буду на этом зарабатывать. Мне просто нравилось и нравиться спустя 12 лет. Думаю у 99% пользователей точно так же! В CG не идут только с целью заработать. Это должно нравиться! При чем настолько, что ВЫ (условно) можете просидеть за ПК ночь настраивая, моделируя, разбираясь в чем то.......

На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2028
Саха (Якутия)

лучше заниматься моделингом для 3D стоков..... там все бабки

п.с. для систры - лучше второе + геймдев

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5761

На мой взгляд, оба направления для будущего заработка так себе. И первое и второе доступно для новичков, а значит конкуренция будет высокая. Поэтому из этих двух я бы выбирал то направление, где она обладает более развитыми навыками. Думаю, что на среднем уровне заработок и там, и там оставляет желать лучшего.

И второй момент, я считаю, что на связке макс+корона далеко не уедешь. Что бы она не выбрала, но если есть желание расти и развиваться, то мне кажется, надо постараться освоить более широкий спектр инструментов.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

Лучше учиться рисовать 2д-концепты для геймдева.

А если их еще и сразу уметь в 3д моделить, то вообще.

Вот где и бабло и развитие и перспективы.

А архивиз начального и среднего уровня плавно и планомерно превратился в днище, из-за огромного притока юных студентов-визуализаторов и начинающих дизайнерш, быстренько прошедших курсы "изучи 3д визуализацию за месяц и начни зарабатывать от 100 тысяч в месяц".

а насчет блендера - стоит переходить на тот софт, который наиболее актуален в сфере,куда будет идти ваша сестра.

если геймдев или анимация - то лучше майя.

если просто красивые картинки и моделить псевдо-2д в 3д - то блендер вполне сойдет, да.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4211
Москва
Цитата Exci1e:

Всем привет.

У моей сестры есть большой интерес к 3d моделированию и визуализации: она делает интерьерные визуализации в 3ds Max + Corona, а также создаёт всякие стилизованные low poly изображения (домики, 3d леттеринг, комнаты в изометрической проекции). И то, и другое ей очень нравится.

Сейчас она хочет выбрать только одно из направлений и совершенствовать свои знания, но не может определиться, чем лучше заниматься. Какие есть перспективы у каждого направления в плане будущего заработка? если остановиться на создании мультяшных изображений, то стоит ли переходить на Блендер? 

Пусть не делает голову, а выйдет удачно замуж, это самый перспективный вариант заработка для нее =))  Ну а потом уже можно и в мониторы попыриться вместо выноса мозга мужу, он это точно оценит =)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Заниматься надо чем нравится. 

Главные качества - это человеческие. Если нет готовности и ЖЕЛАНИЯ учиться, ПОСТОЯННО учиться, то делать в СиДжи нечего. Не получится как во многих других профессиях научиться и плыть на этом багаже десятилетиями, раз в несколько лет ездя на курсы повышения квалификации за счёт предприятия. 

В СиДжи всё меняется постоянно и чтобы не оказаться за бортом, надо учиться постоянно и быть готовым к тому, что делать это придётся это всю жизнь. Спокойно относиться к тому, что неофиты теперь делают одной кнопкой то, что ты раньше полдня настраивал - ведь старый багаж позволяет тебе лучше усваивать новое благодаря глубокому пониманию того, как оно работает под капотом. Если у неофита кнопка вдруг не даст желаемый результат, он сядет в лужу потому что не понимает причины проблемы, а ты вырулишь. Но  это если есть любовь к тому, чтобы учиться. 

В итоге - делать надо то, что нравится, а по ходу специализация запросто поменяется не раз. 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4034
Москва / Дубай

В интерьерном визе уже давно делать нечего, куда ни плюнь, попадёшь в интерьерщика.

В экстерьерах пока конкуренция меньше и денег сильно больше, но нужен гораздо больший скилл и более мощная техника. И невозможно выйти на хороший заработок на фрилансе без опыта нескольких лет работы в архитектурной студии или хотя бы в студии визуализации, где научишься работать со сложными проектами и заведёшь связи.

На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Цитата GreatWhiteShark:

Заниматься надо чем нравится. 

Главные качества - это человеческие. Если нет готовности и ЖЕЛАНИЯ учиться, ПОСТОЯННО учиться, то делать в СиДжи нечего. Не получится как во многих других профессиях научиться и плыть на этом багаже десятилетиями, раз в несколько лет ездя на курсы повышения квалификации за счёт предприятия. 

В СиДжи всё меняется постоянно и чтобы не оказаться за бортом, надо учиться постоянно и быть готовым к тому, что делать это придётся это всю жизнь. Спокойно относиться к тому, что неофиты теперь делают одной кнопкой то, что ты раньше полдня настраивал - ведь старый багаж позволяет тебе лучше усваивать новое благодаря глубокому пониманию того, как оно работает под капотом. Если у неофита кнопка вдруг не даст желаемый результат, он сядет в лужу потому что не понимает причины проблемы, а ты вырулишь. Но  это если есть любовь к тому, чтобы учиться. 

В итоге - делать надо то, что нравится, а по ходу специализация запросто поменяется не раз. 

Не слова, а секс просто...

Я столько наблюдал этих однокнопочников.

С каким крутым фейсом сидят когда идёт рендер на всем готовом. Цари CG индустрии. Не меньше.

И какой тупой взгляд когда, что то пошло нет так. smiley-biggrin.gif

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород

Exci1e

По персонажам нужно наверно на другой форум, а по архивизу в любом случае скажут что не нужно.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
причем тут блендер вообще? с прямыми руками на любом софте можно, и любой софт имеет свои недостатки, у блендера единственный плюс это бесплатность.шансов больше найти работу если конечно все знать и менять по желанию сферы деятельности так и не надоест работать. в визе сейчас много людей но без виза даже презентацию своей модельки нормально не сделаешь и заказчик может заказывал одно, а завтра попросит другое.и вообще хороший специалист это тот который может адаптирвоаться под разный софт а не знающий одну прогу
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Exci1e:
она делает интерьерные визуализации в 3ds Max + Corona, а также создаёт всякие стилизованные low poly изображения (домики, 3d леттеринг, комнаты в изометрической проекции)

Глянуть бы для начала и то и другое.

Цитата Exci1e:
Какие есть перспективы у каждого направления в плане будущего заработка?

 стилизованные low poly  - это геймдев под мобилочки. куда перспективнее архвиза.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Цитата olegwer:
 стилизованные low poly  - это геймдев под мобилочки. куда перспективнее архвиза.

Ну это если говорить именно о интерьерке. Если же экстерьеры - ЖК, микрорайоны и т.д. то тут есть достаточно большой фронт работы а специалистов способных работать с большими проектами на хорошем уровне не так и много. А какой бы кризис не "рисовали" нам СМИ, строят много.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Цитата Spark:
И невозможно выйти на хороший заработок на фрилансе без опыта нескольких лет работы в архитектурной студии или хотя бы в студии визуализации, где научишься работать со сложными проектами и заведёшь связи.

Возможно. 

На сайте c 03.02.2014
Сообщений: 299
Калининград
В архивиз чертежи читать надо уметь, а для этого образование необходимо. Так что остается дизайн, а там уже толпа дизайнеров за месяц. Так что развивать творческие способности и вперед в геймдев, мульты, рекламу и тд.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Цитата Djeksonkgkg:
В архивиз чертежи читать надо уметь, а для этого образование необходимо. Так что остается дизайн, а там уже толпа дизайнеров за месяц. Так что развивать творческие способности и вперед в геймдев, мульты, рекламу и тд.

Камон, не нужно вводить в заблуждение. Во-первых - архвизер не моделит (ну или моделит за дополнительную плату), во вторых - чтение чертежей - настолько тривиальная задача, что умение читать чертежи придет намного раньше, чем умение делать красивые визуализации, какое образование, о чем вы?

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Цитата choovak:
Камон, не нужно вводить в заблуждение. Во-первых - архвизер не моделит (ну или моделит за дополнительную плату), во вторых - чтение чертежей - настолько тривиальная задача, что умение читать чертежи придет намного раньше, чем умение делать красивые визуализации, какое образование, о чем вы?

Тут не соглашусь (ну это мое мнение), далеко не каждый разберется в РАБОЧИХ чертежах генплана. А если человек визил только интерьеры в короне, то после того как откроет такой чертеж......ну скажем микрорайона, да даже и просто ЖК........мягко сказать, будет паника). Потому что в рабочих чертежах, а именно такие присылает заказчик в ТЗ, помимо того что реально нужно для работы еще и газоснабжение, водоснабжение, канализация, отсыпка, выемка грунта, существующие дороги, проектируемые проезды и т.д.

Если чертежи зданий ЖК, то там тоже примерно самое + разность планов в одной секции здания и т.д. И заказчик не будет заморачиваться, что бы подготовить для визуализатора только точ то ему нужно для работы, вычищая чертежи. Скидывают пакет чертежей всего проекта! Где и генплан и здания, и узлы и пояснительные записки и арх концепция от архитекторов и много всего)

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Houdini будем сюда подключать? Без нее темка притихнет быстро...
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5761
Цитата olegwer:
Houdini будем сюда подключать? Без нее темка притихнет быстро...

Зачем? Мы же вроде решили, что тифлоу максовский его успешно заменяет? )

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Чем лучше? Хм... вопрос из разряда: лучше делать, чем обсуждать. Мой 3д опыт плавно переходил из сферы в сферу, пробовал практически все. Дизайн интерьера,  экстерьера, промышленный дизайн, автодизайн, моделирование мебели, симуляции различные, риггинг, скининг,  анимация, персонажка, в итоге остановился на геймдеве. В итоге вместо вопросов и обсуждений, я делал дело, пробовал,  были застои, были переработки,  было отторжение, но в итоге есть багаж, с которым я могу себя назвать универсальным солдатом. Короче, пробуйте, плевать как востребована эта профессия на рынке,  вы сами можете сделать себя востребованным. Главное поймите для себя исходя из практики, что вам самому интересно.  Если это будет интересно,  вы даже не заметите, как пролетело время и вы имеете хорошую работу и приличный доход.
Читают эту тему: