Булеан всегда выдает какие-то косяки, все говорят, им лучше не пользоваться. А чем пользоваться, когда надо сделать union объектов, чтобы не оставалось внутренних пересечений?
Нужно подготовить модель для формата stl. Там уже довольно много турбосмуса, и на первой же попытке что-то соединить макс просто зависает.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата maryserj:
Булеан всегда выдает какие-то косяки, все говорят, им лучше не пользоваться. А чем пользоваться, когда надо сделать union объектов, чтобы не оставалось внутренних пересечений?
Лепнину вы или создаете в 3д максе с нуля, и тогда делаете с ней что хотите имея модель под сглаживание, либо оставляете как есть.
Я могу вам порекомендовать 3d coat. Там возможно будет объединить все это вместе.
maryserj
но вопрос в другом. Если вы делаете модели лепнины под ЧПУ почему вы не делаете их через Zbrush? Она идеально для этого подходит. Мои знакомые работающие на фрезерах с ЧПУ все делают модели через зебру.
А STL-у вообще не пофигу объединена модель или нет? Всегда экспортировал как есть (в т.ч. для ЧПУ) и никаких проблем не было! Для ЧПУ вообще потом в ArtCAM или других прогах доводят до G-кодов и т.п., поэтому склеена модель или нет - всем плевать! А может даже и удобнее, если всё отдельными элементами, чтоб потом редактировать. Единственный нюанс, что не экспортирует выделенную модель, а только всё что в сцене, потому приходится вначале изолировать нужное