Чем объединять объекты, если не (pro)boolean?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2021
Сообщений: 4

Булеан всегда выдает какие-то косяки, все говорят, им лучше не пользоваться. А чем пользоваться, когда надо сделать union объектов, чтобы не оставалось внутренних пересечений?

Нужно подготовить модель для формата stl. Там уже довольно много турбосмуса, и на первой же попытке что-то соединить макс просто зависает. CDZqLeUqn3k.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=9c7754e00d57cc7f089cb6002e1ef9f9&type=album

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
Очень интересно. Вопросов от вопроса больше чем ответов.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата maryserj:
Булеан всегда выдает какие-то косяки, все говорят, им лучше не пользоваться. А чем пользоваться, когда надо сделать union объектов, чтобы не оставалось внутренних пересечений?

Лепнину вы или создаете в 3д максе с нуля, и тогда делаете с ней что хотите имея модель под сглаживание, либо оставляете как есть.  

Я могу вам порекомендовать 3d coat. Там возможно будет объединить все это вместе.

maryserj

но вопрос в другом. Если вы делаете модели лепнины под ЧПУ почему вы не делаете их через Zbrush? Она идеально для этого подходит. Мои знакомые работающие на фрезерах с ЧПУ все делают модели через зебру.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата maryserj:
модель для формата stl.

А STL-у вообще не пофигу объединена модель или нет? Всегда экспортировал как есть (в т.ч. для ЧПУ) и никаких проблем не было! Для ЧПУ вообще потом в ArtCAM или других прогах доводят до G-кодов и т.п., поэтому склеена модель или нет - всем плевать! А может даже и удобнее, если всё отдельными элементами, чтоб потом редактировать. Единственный нюанс, что не экспортирует выделенную модель, а только всё что в сцене, потому приходится вначале изолировать нужное

Репутация: 0
На сайте c 09.02.2021
Сообщений: 4
Цитата Viento:
поэтому склеена модель или нет - всем плевать!

О, не знала, что с ЧПУ так можно. Спасибо!

Читают эту тему: