На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
По опыту могу порекомендовать не напрямую дёрт, а через карут output с включённой "enable color map".
Кривой можно наглядно регулировать плотность и густоту.
Но по приведённой в начале поста картинке я бы не стал заморачиваться с дёртом, т.к. он сильно тормозит комп.Там у вас и полутоновых переходов-то, по сути, нет. Просто разделить материал по группам - блестящий и чёрный, сделать мульти-суб материал и накинуть на этот объект.
По опыту могу порекомендовать не напрямую дёрт, а через карут output с включённой "enable color map".
Есть небольшая проблемка, при таком способе у меня получился такой результат. Медведь получился как надо, а вот с тигром лажа. Чернь лежит как то сильно странно.
На выходе хотелось бы получать что такое, это немного в саи под рихтовал. Инвертирование нормалей в дерте не решает проблему. А в целом спасибо, помог.