чернение

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 77
может кто нибудь подсказать как сделать материал серебро с чернением? Возможно ли его сделать вообще? что то вроде такого

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Возможно. VrayDirt Вам в помощ
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата zetserg86:
Возможно. VrayDirt Вам в помощ

лучше курватуру

На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 77
вы бы хоть пример скинули чего как :)
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 243
Москва
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска

По опыту могу порекомендовать не напрямую дёрт, а через карут output с включённой "enable color map".

Кривой можно наглядно регулировать плотность и густоту.

Но по приведённой в начале поста картинке я бы не стал заморачиваться с дёртом, т.к. он сильно тормозит комп.Там у вас и полутоновых переходов-то, по сути, нет. Просто разделить материал по группам - блестящий и чёрный, сделать мульти-суб материал  и накинуть на этот объект.

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск

Чтобы дёрт не тормозил комп, можно его запечь на текстуру. При хорошей развёртке ляжет как надо

На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 77
Цитата voverrr:
По опыту могу порекомендовать не напрямую дёрт, а через карут output с включённой "enable color map".

Есть небольшая проблемка, при таком способе у меня получился такой результат. Медведь получился как надо, а вот с тигром лажа. Чернь лежит как то сильно странно.

На выходе хотелось бы получать что такое, это немного в саи под рихтовал. Инвертирование нормалей в дерте не решает проблему. А в целом спасибо, помог.

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан
Ух ты!!!
Читают эту тему: