По бокам бокса образуются вот такие странные полигоны. При этом как бы я не моделил этот бокс, все равно одно и то же. Пытаюсь передвинуть грань, и полигон ведет себя вот так. Пробовал создавать новый полигон, через cap или create, раз 5 создавал бокс заново, и в новой сцене пробовал, не помогает. Как избавиться? При этом так себя ведут не все полигоны
Вы двигаете грань полигона и возмущаетесь, что полигон изменяется?
проблема в том что он отображается черным, с любой точки. то есть если немного двигаю, он не становится черным, но ведет себя не так, как остальные. По цвету, в смысле.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3417
Ярославль, Москва
У вас меняется геометрия там, где вы выделяете ребро или в других местах тоже?
Цитата Arsenylevin:
проблема в том что он отображается черным, с любой точки. то есть если немного двигаю, он не становится черным, но ведет себя не так, как остальные. По цвету, в смысле.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Бывает такой глюк с черными полигонами или неправильным сглаживанием, особенно часто с импортированными из других софтов объектами. Почти всегда помогает такое решение:
1. Накладываем шелл на 1-2 мм внутрь, ставим ему галочки на выделение внутренних и торцевых полигонов. Т.е. чтобы невыделенными остались только исходные полигоны.
2. Накладываем модификатор DeleteMesh. Ну или просто конвертируем в поли и удаляем выделенные полигоны.
3. Reset XForm и конверт в поли.
Т.е., если объяснить просто, то накладываем шелл и затем удаляем результат наложения шелла, оставляя только исходную геометрию. Мистика, но этот способ лечит чёрные полигоны и кривое сглаживание.
Бывает такой глюк с черными полигонами или неправильным сглаживанием, особенно часто с импортированными из других софтов объектами. Почти всегда помогает такое решение:
1. Накладываем шелл на 1-2 мм внутрь, ставим ему галочки на выделение внутренних и торцевых полигонов. Т.е. чтобы невыделенными остались только исходные полигоны.
2. Накладываем модификатор DeleteMesh. Ну или просто конвертируем в поли и удаляем выделенные полигоны.
3. Reset XForm и конверт в поли.
Т.е., если объяснить просто, то накладываем шелл и затем удаляем результат наложения шелла, оставляя только исходную геометрию. Мистика, но этот способ лечит чёрные полигоны и кривое сглаживание.
Можно 1(Vertex) - Ctrl+A - Weld (10-15mm) или выделить этот полик, когда он черный, нажать Flip и посмотреть что будет
никаких изменений
а если удалить полик, когда он черный, затем Cap через 3(Border) или Bridge граней сделать - опять черным?
если так то значит отображение глючит, посмотрите на рендере - если норм, то надо в настройках графики смотреть
так пробовал. На рендере действительно все адекватно
Цитата Evilis:
Это типичное отображение во въюпорте. Если желаете убрать подобное затенение, в настройках отображения должно быть установлено 2 Defaul Lights и унчекнут пункт Default Lights Follow View Angle. Но это работает нормально на плоскостях. Либо можно использовать режим Flat Color + Edged Faces.
нет нет, я ж вижу что некоторые полигоны ведут себя иначе, чем все остальные
Цитата Spark:
Вот пример. Объект с одним материалом на всём, но с частью черных полигонов.
После описанных выше процедур с шеллом объект вылечен.
ну вот а у меня именно конкретные полигоны всегда чернеют, и не так как у Вас. и шелл не помогает
А скиньте, пожалуйста куда нибудь сцену. Аж интересно... я как не пытался воссоздать черный полигон, кроме флипа ничего не получалось. ни в 17м ни в 20м максе.
Ваш чёрный полигон поменяет цвет на нормальный, если бокс в окне перспективы покрутить?
Нет)
Цитата Manax:
А скиньте, пожалуйста куда нибудь сцену. Аж интересно... я как не пытался воссоздать черный полигон, кроме флипа ничего не получалось. ни в 17м ни в 20м максе.
Благодаря Вам решилась проблема:) Ну, типа решилась... Такое возникает только в новой сцене. Если сохранить проблемную и открыть ее, то все становится ок
Цитата Spark:
Удали этот полигон и скопируй на его место нормальный полигон с другой стороны, и свелдь точки
любопытно, что проблемным полигон становится только тогда, когда я двигаю грань. и противоположный полигон тоже становится таким же. при этом, если я двигаю любую другую грань на этом полигоне, то все норм. порченные получаются только две грани напротив друг друга по диагонали:)
Бывает такой глюк с черными полигонами или неправильным сглаживанием, особенно часто с импортированными из других софтов объектами. Почти всегда помогает такое решение:
1. Накладываем шелл на 1-2 мм внутрь, ставим ему галочки на выделение внутренних и торцевых полигонов. Т.е. чтобы невыделенными остались только исходные полигоны.
2. Накладываем модификатор DeleteMesh. Ну или просто конвертируем в поли и удаляем выделенные полигоны.
3. Reset XForm и конверт в поли.
Т.е., если объяснить просто, то накладываем шелл и затем удаляем результат наложения шелла, оставляя только исходную геометрию. Мистика, но этот способ лечит чёрные полигоны и кривое сглаживание.
Бывает такой глюк с черными полигонами или неправильным сглаживанием, особенно часто с импортированными из других софтов объектами. Почти всегда помогает такое решение:
1. Накладываем шелл на 1-2 мм внутрь, ставим ему галочки на выделение внутренних и торцевых полигонов. Т.е. чтобы невыделенными остались только исходные полигоны.
2. Накладываем модификатор DeleteMesh. Ну или просто конвертируем в поли и удаляем выделенные полигоны.
3. Reset XForm и конверт в поли.
Т.е., если объяснить просто, то накладываем шелл и затем удаляем результат наложения шелла, оставляя только исходную геометрию. Мистика, но этот способ лечит чёрные полигоны и кривое сглаживание.
Готово.От души годное решение, импортировал модель FBX из Архикада, все полигоны в черных пигментах, решение очень помогло. Благодарю
Цитата Laiti:
Цитата KxD:
Цитата Spark:
Бывает такой глюк с черными полигонами или неправильным сглаживанием, особенно часто с импортированными из других софтов объектами. Почти всегда помогает такое решение:
1. Накладываем шелл на 1-2 мм внутрь, ставим ему галочки на выделение внутренних и торцевых полигонов. Т.е. чтобы невыделенными остались только исходные полигоны.
2. Накладываем модификатор DeleteMesh. Ну или просто конвертируем в поли и удаляем выделенные полигоны.
3. Reset XForm и конверт в поли.
Т.е., если объяснить просто, то накладываем шелл и затем удаляем результат наложения шелла, оставляя только исходную геометрию. Мистика, но этот способ лечит чёрные полигоны и кривое сглаживание.