Привет, друзья! Проблема с HDRI настройками! Создаю VrayLight Dome в свитке Texture назначаю VrayHDRI и перекидываю с Instance в Material Editor далее назначаю bitmap файл HDRI, (cpherical), в свитке Processing-Overall mult 0.1, Render mult 30, далее перекидываю в Environment and Effects галочка Use map включена. Запускаю рендер. За окном все как надо, а в интерьере ели-ели видно свет! А если в Environment and Effects галочку Use map выключаю, и оставляю включенной Spherical (full dome)? вообще темень! Подскажите пожалуйста кто знает как решить эту проблему?
Помимо глобалки обратите внимание, что при таких глухих шторах, которые почти закрыли "световой проем" и в реальности будет темно, конечно не так сильно, как сейчас, но недостаточно для нормальной видимости. Overall.Mult у hdri надо увеличить в 1,5-2 раза.