Чертежи

Автор
Сообщение
На сайте c 27.10.2015
Сообщений: 79
Ивано-Франковськ
Доброго времени суток. Как можно вывести чертежи с 3д макс. Пробовал через автокад архитектура, процесс создания фасада зависает, потому что много лепнины. Кто что может посоветовать?
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 293
Киев
а зачем Вам лепнина полностью в чертеже? Вы же развертку создаете? Можно сделать slice plane по лепнине, чтобы получить сплайн чисто гарабитов, не нужное просто не экспортировать. Полигончики надо экономить )
На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 141
Saint-Petersburg
рендерните просто  ортогональные проекции (предварительно  выставив камере условия - ортографик.  и в автокаде проставьте размеры на листах , это  конечно  не по  ГОСТ но  зато  наглядно  и понятно ну или подетально готовьте автокадовскую  модель где лепнина вручную  отрисована в автокаде по подложке рендеров

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан

Смотря для каких целей.

Вот не заморачиваясь делал так.(правда без лепнины)Мах 11 Текст ейдж ну и позрачный мат.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

Dzharik, вы бы хоть показали чего там за лепнина. Вариантов несколько существует, если ручная работа не смущает, то самый чистый результат, на мой взгляд, это подготовить чертеж в 3ds max, ручками. Потом уже хоть куда его кидайте. Выглядеть как то так будет:

Это увеличение с этого листа:

Более автоматический вариант вытащить вектора, использовать скетчап, но он просто сетку сделает, причем местами грязную. Плюс побьет каждый отрезок на отдельные сегменты, скажем если у вас две прямые пересекаются, то на выходе будет 3 отдельных отрезка. Зато автоматически, только ждать возможно долго придется. 

На сайте c 27.10.2015
Сообщений: 79
Ивано-Франковськ
Цитата Tema001:

Dzharik, вы бы хоть показали чего там за лепнина. Вариантов несколько существует, если ручная работа не смущает, то самый чистый результат, на мой взгляд, это подготовить чертеж в 3ds max, ручками. Потом уже хоть куда его кидайте. Выглядеть как то так будет:

Это увеличение с этого листа:

Более автоматический вариант вытащить вектора, использовать скетчап, но он просто сетку сделает, причем местами грязную. Плюс побьет каждый отрезок на отдельные сегменты, скажем если у вас две прямые пересекаются, то на выходе будет 3 отдельных отрезка. Зато автоматически, только ждать возможно долго придется. 

Как ты первый вариант сделал?

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата Dzharik:
Как ты первый вариант сделал?

Все чертежи, скрины которых прикрепил, сделаны одним способом. Все в 3ds max. Где то полностью ручками, где то полу ручками.  Но смысл один, подгатавливается 2d нужных элементов. 

Выбираете нужную проекцию, включаете у модели постоянное отображение точек, дальше ручками с привязкой 2,5 отрисовываете контуры которые вам нужны. Где это удобно, выделяете еджи и с них создаете сплайн, после его превращаете в 2d. Объединяете все в один сплайн, блок готов. Где то с помощью Sectin снимается сечение и оно дорабатывается в нужный вид. В этом примере как раз так был сделан вид сверху с разрезом, который справа от колоны валяется.

Иногда удобно два три раза на разных уровнях "глубины" использовать section, а на фронте получатся как раз нужные контуры, само собой совместить их в одну плоскость желательно.   Дальше дело техники.

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 141
Saint-Petersburg
Tema001 Кропотливый труд! снимаю шляпу
Читают эту тему: