В Короне параметр Directionality на источнике света. Чем ближе к 1, тем более сфокусировано направление и четче тени от него. Но 1 слишком много много будет. Думаю, где то 0.5 - 0.7 нужно выставить.
В Короне параметр Directionality на источнике света. Чем ближе к 1, тем более сфокусировано направление и четче тени от него. Но 1 слишком много много будет. Думаю, где то 0.5 - 0.7 нужно выставить.
Спасибо за рекомендацию! к сожалению, крутила этот параметр, а даже на 1 тени на потолке не четкие, просто размытые большие и жутковатые) но у меня дерево не в потолок, а на картинке в потолок. может поэтому..
Есть же прожектор стандартный максовский. Он может быть как круглым, так и квадратным. Делаем квадратным, направляем на потолок, а слот "maps" любую ч/б картинку и получаем идеально резкие тени. Даже наоборот заблюривать приходится
Спасибо за рекомендацию! к сожалению, крутила этот параметр, а даже на 1 тени на потолке не четкие, просто размытые большие и жутковатые) но у меня дерево не в потолок, а на картинке в потолок. может поэтому..
Ещё зависит от размера самого ИС. Нужно, что бы был относительно не большой. Ну примерно как в жизни 2-5 см. В общем крутить-подбирать размер и направленность.
Есть же прожектор стандартный максовский. Он может быть как круглым, так и квадратным. Делаем квадратным, направляем на потолок, а слот "maps" любую ч/б картинку и получаем идеально резкие тени. Даже наоборот заблюривать приходится
Есть же прожектор стандартный максовский. Он может быть как круглым, так и квадратным. Делаем квадратным, направляем на потолок, а слот "maps" любую ч/б картинку и получаем идеально резкие тени. Даже наоборот заблюривать приходится
спасибище! не знала про прожектор. все получилось. там и без карты от листьев очень четкие тени выходят.