Помогите пожауйста, не могу понять чего не хватает для реалистичного виза?
Гамма 2.2, из света вирей лайт и HDRI в окружении, стандартная камера. И еще время рендера убивает, 10 часов на картинку 800х600, хотя компьютер не из слабых Подскажите кто что может, буду очень благодарна
На материал дерева неплохо бы добавить легкого дёрта, это подчеркнет все рельефы которые есть.
На туалетный столик лучше поставить какие-нить флакончеки и прочее женское снаряжение
Неплохо бы поднять контраст картинки, чтобы появились тени где-нить
Полупрозрачная стенка в гардеробную сильно тонкая, из древесины такая не получится, да и ииз пластика должна быть массивнее
Под телевизором плинтус есть, а с другой стороны, между дверей вроде как на нём сэкономили
У двери в гардероб вроде как должен быть полоз, по которому она ездит в полу (хотя это зависит от конкретной системы дверей лучше уточнить в документации)
В колор мапинге Burn value до 0,1-0,3 уменьшить. В лайт кеше Галку Пре фильтр на 100, а фильтр - None. Отключите в окружении HDRI и попробуйте VRaySky+VRaySun+Физикл камера, как я уже писал.
собственно "В лайт кеше Галку Пре фильтр на 100, а фильтр - None." ускоряет, но качество таки ухудшает. Это если о фотореализме Глосси отражения становятся не такие чёткие, а иногда и сэмплы вылазят
Это не зависит от Макса. Это в вирее. Когда поставите VRAYSUN, он предложит поставить VRaySky в карту окружения, там соглашаетесь. Потом нажать цифру 8, перетащить из карты окружения VRaySky в мат эдитор инстансом. Затем поставить галку, нажать на Sun node и тыкнуть на VRaySun/ Вобщем связать их. В следствии от угла света солнца, будет меняться и скай.