чего не хватает? в плане визуализации

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 13

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
Задача: найди проблему.
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 13

я хз сам))

Цитата Uraken:
Задача: найди проблему.
может постобработка?

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Вам Uraken как бы намекает, что вы никакого вопроса не задали. Вы с какой целью эти картинки показываете? Есть какая-то конкретная проблема? Или вы хотите, чтобы вам сказали как сделать красиво?
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 79
Новосибирск
Мне кажется,  недотянуты материалы. Диваны пластмассовые, вместе с подушками. И столики тоже. По дизайну , я бы кирпичную кладку не делала такой яркой, она какая-то мультяшная, не реалистичная(
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва

qw1est ок ) ну тогда первый шаг - выпиши список возможных конкретных проблем. 10 пунктов.

тему поменял )))) зачетно... давай думать. это ресторан. наверно ты хочешь есть?

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 13
Цитата Ayfat:
Вам Uraken как бы намекает, что вы никакого вопроса не задали. Вы с какой целью эти картинки показываете? Есть какая-то конкретная проблема? Или вы хотите, чтобы вам сказали как сделать красиво?
тема как бы намекает  smiley-wink.gif
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
Цитата Uraken:
давай думать. это ресторан. наверно ты хочешь есть?

Или выпить.Одинокий стакан вина на пустом столе как бы намекает.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Ох, а случай-то и правда тяжелый
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
надо созывать консилиум!
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d

Нет поста, нет прямых лучей света, нет теней, серая жуткая действительность. Про материалы: видно тайлинг на полу - стремно. Про мат подушек сказали - пластмаса. На столе мало сабдивов на отражении - шумит. Трава в горшке пересекает горшок. Текстура дерева на балках тоже не бесшовная - видно на левой балке. 

Плитки на полу сделана текстурой, из-за этого она вдали размывается. Можно попробовать blur в bitmap понизить, но лучше такие вещи bevel'ом из сплайна вытягивать. 

Для таких заведений лучше делать вечерний виз - он во всей красе раскрывает помещение. А так все холодное и серое, прошу прощения за тофтологию. 

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
"чего не хватает? в плане визуализации"Ок, с третьего раза вопрос таки задан) Если в плане визуализации, то не хватает света и материалов. А дальше уже можно будет геометрию подтянуть, и вообще супер будет.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
не хватает особой атмосферыhttp://3ddd.ru/galleries/gallery/ighry_dlia_vzroslykh  
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
Цитата domovoynafany:
но лучше такие вещи bevel'ом из сплайна вытягивать. 

Голосую за Floor generator. Можно и бевелом, но это для поклонников old school, возможно.

Про вечерний свет - поддерживаю. Только непонятно лично мне, что за белые штуки в потолке. Потому как, если это стекло в крыше, то внезапно окажется, что вечером помещение освещать как бы и нечем.

И до кучи автору - бек на второй картинке ужасен.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

        Может  Вас.. того.. не  правильно поняли ?! Требовалось просто похвалить))).?

   Тогда начну, мне лично ,рендер нравится, такой сочный, почти как у В. Болоткина,честно.Вы у него урок брали,покупали,и по нему делали.?) А по поводу фотореализма, просто надо бы  сделать, чтоб дерево деревом смотрелся,керамика керамикой, кожа кожой, в таком духе..

А как?..  Думаю, надо создать, хорошие материалы,и условия ,с помощью освещения,и т.п .чтоб эти маты  читались  выгодно, как надо.

    А так.. надо не стесняться, и говорить, что  ты хочешь..А то мы и фотографию можем запросто обсудить, в качестве рендера и обосрать))). Говорить надо ,молодой человек, говорить.)

Читают эту тему: