Чем лучше осветить сцену,чтоб не было засвета .

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2011
Сообщений: 21
Сам недавно работаю в 3d Max.И столкнулся с проблемой освещения помещения без окон ,не могу осветить комнату,чтоб всё было видно и не было тёмных углов.Надёюсь на помощь знающих .
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
ви рей лайт сферы во все светильники вместо лампочек и настраивать мощность.
вообще странно зачем свет если идет фильм?
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 230
Moscow
Поддерживаю tkozodaev.
В данном случае не нужно освещение никакое. Светит только экран. Так что на мой взгляд немного довести (ну чтоб экран осветил немного ярче помещение) и будет гут. А так именно сферы ставить и регулировать их яркость.
Либо еще вариант: настройка физ. камеры.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13375
Уфа
пьетино
читайте врейфизикал камеру-в интерактивной школе -моделирование
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
пьетино
А ГИ хоть включен? Если нет, то попроси закрыть тему и марш луркморить темы про освещение и читать хелп по вирею.
На сайте c 20.09.2011
Сообщений: 21
Quote:
ви рей лайт сферы во все светильники вместо лампочек и настраивать мощность.
вообще странно зачем свет если идет фильм?
я просто не тот ракурс выслал.
На сайте c 20.09.2011
Сообщений: 21
Quote:
пьетино
А ГИ хоть включен? Если нет, то попроси закрыть тему и марш луркморить темы про освещение и читать хелп по вирею.



(А ГИ хоть включен?) я малость не понял что именно ты имел ввиду .
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Quote:
(А ГИ хоть включен?) я малость не понял что именно ты имел ввиду .
Глобал Илюминэйшн в настройках рендера...
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
по поводу- светит только экран- еще есть время- когда убирают, например.. и надо свет включить.. не под фильм же это делать...
По-поводу освещения сцены:
во-первых ставьте реальные источники света с мощностью такой как в жизни...во-вторых регулируйте параметры физической камеры.. например Шаттер Спид надо понижать- я в закрытых помещениях могу понизить до 1-2... можно пробовать понижать Ф-Намбер - по умолчанию 8- понизьте до 4, ну и если совсем уже темно- попробуйте воспользоваться вспышкой- маленький кругленький вирей ис- с большим мультом и холодным светом.. установите его относительно камеры так, как если бы вспышка стояла в фотоаппарате.. ИСО лично я стараюсь не трогать, хотя я знаю некоторые его могут накручивать до 2000 - при этом не затрагивая те параметры, которые я описывала выше...
На сайте c 20.09.2011
Сообщений: 21
Quote:
по поводу- светит только экран- еще есть время- когда убирают, например.. и надо свет включить.. не под фильм же это делать...
По-поводу освещения сцены:
во-первых ставьте реальные источники света с мощностью такой как в жизни...во-вторых регулируйте параметры физической камеры.. например Шаттер Спид надо понижать- я в закрытых помещениях могу понизить до 1-2... можно пробовать понижать Ф-Намбер - по умолчанию 8- понизьте до 4, ну и если совсем уже темно- попробуйте воспользоваться вспышкой- маленький кругленький вирей ис- с большим мультом и холодным светом.. установите его относительно камеры так, как если бы вспышка стояла в фотоаппарате.. ИСО лично я стараюсь не трогать, хотя я знаю некоторые его могут накручивать до 2000 - при этом не затрагивая те параметры, которые я описывала выше...

спасибо большое ,очень даже грамотно подошли к моей проблеме ,щас попробую как вы сказали .
На сайте c 01.08.2008
Сообщений: 125
пьетино,
вопрос конечно не по теме, но очень уж кресла понравились, не подскажите кто производитель? буду крайне признательна
На сайте c 20.09.2011
Сообщений: 21
Quote:
пьетино,
вопрос конечно не по теме, но очень уж кресла понравились, не подскажите кто производитель? буду крайне признательна


я бы тоже очень хотел знать,да не чем не могу помочь.
На сайте c 13.10.2010
Сообщений: 77
Я регулирую камерой Шаттер Спид понижаем исо повышаем, остальное можно не трогать,а если хотите при включенном свете,то ИЕС-ки попробуйте,они лучше светят чем просто сферы
Я бы сделала два варианта и темный си со светом,последняя картинка хорошо смотрится по свету
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Хоть тут урок в Ментале, но принцип тот-жеhttp://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=135  
На сайте c 20.09.2011
Сообщений: 21
спасибо ,учту все высказывание и покручу везде где упомянули ,ну и от новых предложений не откажусь .
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
как вариант - за камерой поставить Vray light Plane
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Что то странные ограничения аж прям смешно, что значит не трогать ISO или диафрагму или что то ещё всё можно трогать они в принципе взаимозаменяемы, по аналогии с фотоаппаратом. А уж как крутить решать каждому. Я лично настраиваю как фотоаппарат. И на качество это ни как не влияет
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 334
фнамбер 1 шиттер спид 1000, камера 200, остальное регулируется исключительно яркостью экрана и исо камеры
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
retdot
собственно конкретные цифры не так важны. важен итоговый баланс. по яркости в целом. Поэтому говорить что "1 шиттер спид 1000, камера 200" правильно, а другой набор цифр неправильный нельзя. у меня вот не так сильно отличаются цифры от дефолта
Если говорить о фото, так во временя плёночных камер вообще нельзя было ISO менять. Какую заправил плёнку, той и щёлкай )

А по засветам-пересветам намного важнее color balance. Именно там настраивается выжжет у лампочки или нет.

С тёмным помещением проблема во многом, потому что тёмные стены поглощают много света и он не доходит до закутков.
Можно пофейковать, но рассказывать не буду )
Лучше как говорилось уже добавить источник за камеру как это делают фотографы (софтбокс)
А вот вспышку " в лоб" имитировать - это всё-таки даёт эффект фото на дешёвую мыльницу
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
m-dept - я не говорю, что это ограничения.. просто я ISO не трогаю.. я просто описала свой метод.. и уж никак не претендую ни на авторство, ни на оригинальность...
Читают эту тему: