Спасибо за ваш гугл, только он мне не помог. Норм ответа там нет. Вот и спрашиваю здесь.
Отличия будут видны менталрейщикам и архитекторам. В design-версии по умолчанию стоят Mental Ray'евские маты и добавлен инструмент Light Analysis - ну это для расчета освещенности и т.д. В обычной версии есть инструменты для разработчиков игр (SDK). Для рядовых визуализаторов не особо важно, какой версией пользоваться.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата kazemski:
Установил 3D Max, в начале предложили два варианта: Classic и Design. Что выбрать, и чем они отличаются ?
Classic- больше заточен под разработку (игр) и анимацию.
Design- больше заточен под архитектуру и средовой дизайн.
Это проявляется в разнице работы со светом, материалами и внешними данными к проекту. (Light Analytics, Mental Ray shaders, SDK). Немного отличаются и составы примитивов.
От версии к версии эти различия меняются, в 2017 их количество минимально (по релиз-нотам)