Кинули при первой возможности, оговорив это сменой адреса, сменой руководства и вообще, ничего они не должны, т.к. это был первый заказ.
На сайте замануха для дизайнеров как бутер с маслом:
Quote:
Кроме того, в знак уважения мы обещаем вознаграждение за сотрудничество с нашими салонами – персональный процент от величины каждого заказа. Мы поможем Вам дополнительно зарабатывать.
Не верьте обещаниям! Или относитесь с осторожностью.
Они кинули даже монтажников с завода, производящего мебель (не оплатили часть командировки по иногороднему монтажу). Проблема с грузчиками, траблы с менеджерами, формирующими заказ (вместо белой столешницы впихнули темно-коричневую). Проблемы все вешают на клиента. Недокомплект уже на стадии разработки
После этого приходит какойто хрен с горы ни проекта, ни картинки (А парой и даже не приходит, а попросту звонит). И говорит что это он дизайн делает - дайте денег. Сорри, но в этом случае ответ отрицательный. И потом уважаемые дизайнеры тоже поймите, что такое откат? С этих денег приходится платить налоги и обналичивать их для вас, все несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.
а где же справедивость? не нужно равнять нас с хренами с гор. И потом. Это не мы у вас "выпрашиваем", а вы предлагаете с вами работать и делаете замануху, обещания и посулы. У меня всегда есть возможность перевести стрелки и увести зака в другую сторону, если только я увижу, что грядет кидалово. К сожалению, заподозрить этот нюанс удается не всегда.
Мне звонят некоторые (кидалы) и при встрече предлагают возобновить сотрудничество. Но я просто мило улыбаюсь, говоря, что пока нет такой возможности привести клиента. А мог бы привести за это время с десяток-полтора.
Налоги, говорите? А другие что, засовывают это куда подальше? Тогда предлагайте дизайнерам и посредникам простое официальное сотрудничество, с документальным подтверждением и договорами на посреднические работы.
Бяка
Мне лично пофиг на откаты,, я не за ними бегаю, вот за поощрение спс, буду обращаться и рекомендовать. Мне главное чтоб всем было хорошо. Главное рекомендация, а откаты только ее портят.
Бяка... вот сделал дизайнер проект.. заложил туда мебель конкретную.. имеет представление где ее будут покупать, может и скидку дал заку из расчета процентов, а тут бах другой салон влазит и убеждает зака что их фабрики по качеству выше и лучше.. а заки они как дети.. их стороннему дяде уговорить ничего не стоит.. а особенно девочке симпатичной в салоне.. и встает перед дизайнером выбор или сказать заку что надо только ту мебель которую он по проекту заложил или взять запланированные проценты с нового салона.. вот вам как представителю нового салона как будет выгодно.. никакого заказа или заказ с процентами дизайнеру?...да .. и не смешите народ насчет налогов..)))
а где же справедивость? не нужно равнять нас с хренами с горы
Ни в коем случае не равняю. И я за справедливость. Просто порой за дизайнерскими бонусами (давайте их всетаки так называть) приходят обсолютно левые люди, иногда до смешного доходит - по несколько человек с одного проекта и все "дизайнеры".
Ни в коем случае не равняю. И я за справедливость. Просто порой за дизайнерскими бонусами (давайте их всетаки так называть) приходят обсолютно левые люди, иногда до смешного доходит - по несколько человек с одного проекта и все "дизайнеры".
Есть и такие. Имеют карточку со скидкой и стоят в торговых центрах, выглядывают потенциальных покупателей и предлагают купить через них со скидкой. Чтоб я так жил.
Но мы то люди занятые, нам работать нужно, придумывать какую мебель воткнуть. Так что это не мы приходим пачками по одному и тому же проекту. Объекту - это да, бывает, когда мне предлагают работу, где уже с пяток дизайнеров повозились (был такой случай). Вот тогда все шишки и медали мои.
А я пришла с наглой рожей в г. Краснодаре в ВАНИЛЬ (сантехника) и сказала, что это я их ванну за 250 т.р. рекомендовала, хотя не имею к выбору заков никакого отношения, перед этим помучила менеджершу по сантехнике в течении 2-х часов тестировала по смесителям(уровень нулевой), докапалась до схемы подключения этой ванны, отстегнули 16 000, мало конечно, но для 3-х часов БЕСЕДЫ думаю не плохо, но я потом у них же всю плитку взяла для этого заказа в КАЙРОСЕ, это они же, там уже 20% было. Кому интересно - это хороший салон цена-качество-процент. Плохие - Академия света(освещение) пришлось охранника посылать, пытались обмануть, Терра - отдали проценты через месяц, почти каждый день заезжала по пути было, в БОМОНД - неходите там одно старье в тридорога, процент низкий!
г. Минск. Контора называется AllVision. Занимаются проекторами, акустикой, принтерами Epson (вроде как авторизированный их дилер) и прочим. Их сайт: www.allvision.by
Пообещали станд. 10% с заказчика (дир. Константин), привел хорошего зака речь шла об вознаграждении порядка 2000$. Проснулась жадность и начались отмазки. Приехал лично посмотреть в честные глаза того кто обещал "откат" (зовут Максим). В результате беседы понял, что скока не плюй им в рожу - скажут "божья роса".
А начиналось все очень хорошо. Люди производят хорошее впечатление, а по факту сказал - не сделал. Мудач....ё.
Оренбург, небольшая фирма по изготовлению мебели "Кенго" (ул.Чичерина, 22). В стоимость заказа включили 15 дизайнерских процентов, но не выплатили. заказ то был небольшой - около 90тыщ.))
Москва: официальные дилеры каминов "Dimplex", офис Авиамоторная, д.1. В процессе предварительного заказа дважды уточнялись дизайнерские бонусы. после отгрузки товара менеджеры сделали круглые глаза.
Да идея хорошая, так будет намного удобнее смотреть свой город и кто как работает дабы избежать неприятных ситуация, а всем отписавшимся огромное спасибо что нашли время
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
салон Poggen Pohl Киев , ул. Саксаганского , 24 - мерские неответственные и несерьезные владельцы работал там полгода , отнашение к рабочим ужасное ведут себя похамски
Москва.
GRANDECOR (http://www.grandecor.ru/
) - отдали процент заку.
Стильные кухни - случайно купил у них "дрова", обещали около 10%, но по факту выяснилось, для того чтобы их получить, нужно с ними 3 договора заключить. Т.е. купить еще 2 кухни или ченить еще.
Вобще с российскими производителями стараюсь не связываться, лучше брать в Европе, не сильно дороже, но гараздо качественнее. Все равно что жигули по цене Мерседеса покупать)))
идея хороша, но было б хорошо по городам разбить и рейтинги сделать , с кем наоборот лучше дружить трудно всю тему просмотреть уже как ни как 21 лист
Quote:
салон Poggen Pohl Киев , ул. Саксаганского , 24 - мерские неответственные и несерьезные владельцы работал там полгода , отнашение к рабочим ужасное ведут себя похамски
это нормально бывших работодателей а особенно из салонов не любить) мне кажется если знать систему изнутри они все так работают главное чтобы деньги платили и зака не злили, я тоже в салоне работал, простил им их долг мне
КАЗАНЬ Салон плитки и сантехники ЗАМАН!
Знаю несколько дизайнеров, которые перестали с ними работать на почве невыплат или задержек выплат на неопределенный срок. И я не исключение: зак оплатил плитку и ламинат, я получила первую часть бонусов только через полтора месяца, хотя обещали сразу. И процент был ниже обещенного не 5%, а 3%. Потому что дирехтор так решил. Звонила раз 20, прежде чем деньги выдали. Телефоны обычно заняты, либо вообще не берут трубку. НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ С ЗАМАНОМ!!!!
Не знаю относится ли это к киданию на деньги, но было противно.
Фирма ООО"проект"http://www.proect-okno.ru/
делала нашим соседям балкон (остекление). При этом надо было снять старое. Остатки старой рамы они просто бросали вниз на газон, где были деревья, сломав при этом два дерева. Когда сломали первое, вышла наша старушка-защитница - которой тут же нагрубили и продолжили скидывать вниз остатки. Два дерева - это была черёмуха, которая каждую весну красиво цвела.
Теперь на газоне остался пробел, через который снизу хорошо видна их растяжка.
Фирма имеет офисы в двух городах:
г. Челябинск, пр. Победы, д. 173,
г. Екатеринбург, ул. Красноармейская д. 10 оф. 801, ДЦ Антей
Еще Оренбург.Продолжу: Салон мебели "Сеньер Помидор" Снимают проценты с бонуса(10 за обналичивание денег.Сборщиков 3 раза вызывала,недокомплектация кухни.
"Галлерея паркета" Менеджер Павел присвоил себе бонусы 15%,сославшись на невнимательность при подсчете суммы с счетов.Накосячили так,что заказчики вынуждены были снимать целый месяц квартиру.Привезли двери не того размера,плинтуса все покареженные, крепления 3 раза заказывали к плинтусам.Раздвижные системы для дверей не подходят.Денег так и не вернул."Компания потолкофф" директор Алексей Олегович.Мало того,что "Запорол" проект своими 3D полами.Объяснив,что только научились делать на моем проекте. Потолки 2 раза переделывали.Содрали с "бедных" климентов бешенные деньги.Мне предложил бутылку коньяка в благодарность.Это за мои потраченные нервы с ним и приличную прибыль для него.Список скоро продолжу..С этими салонами больше не буду иметь никаких дел!